Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 6 октября 2011 г.

Комодик для АТС

Давно хотела сделать для АТС достойное хранилище. И хотя работа удалась частично, все-таки я ей довольна. Чем комод не хранилище для коллекции? 
Поучаствую с ним в задании от 
 "Коллекцию в студию!"


Комод из акварельной бумаги (ящики, основа), плотного картона  (столешница, задняя и нижняя стенки), салфеточный фон имитация гобелена, ручки из строительного магазина, братсы...

Впервые делала одношаговый кракелюр: коричневый акрил, бежевый акрил + растворитель для более прозрачного эффекта, лак Krakelee Medium, акрил-металлик "Медь" по краям и на столешнице тоже разбавленный растворителем для акрила.


Столешница получилась такой как хотела.

Первый ящик для хранения не готовых АТС и блокнота с адресами (надо тоже скраповый сделать).
Ящики со всех сторон обклеены салфеточным фоном, очень даже сносно выдвигаются и задвигаются. Один, правда, покоробился из-за того, что сначала хотела сделать декупаж, но не понравилось, и все отодрала и переделала.
Украшения на столе практически все привезенные мною из Чехии (свеча, соломенные снежинки и шарики, сезаль, Дед Мороз тоже оттуда). Венок собирала сама. Столько идей было для украшения, что я решила, что оно будет сменным.


АТС, присланные мне девочками.


8 комментариев:

  1. Классный комодик! Валя - ты молодец! А я все тоже собираюсь....вот ты меня опять подталкиваешь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я твои работы в Стране комментирую, а ты уже здесь! Спасибо большое, очень рада, т.к. не люблю я все-таки громоздкую работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, добавьте, пожалуйста, ссылку свою в комментариях в блоге Мелодии скрапа, чтобы мы вас "посчитали")))
    комодик - прелестнейший, блокнот, да, давайте скраповый, а еще - на верхнем фото - тоже подаренные АТС или свои??

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея для хранения АТС-ок, и мне кажется очень практичная. Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея. У меня тоже много коробочек и АТС врассыпную по разным уголкам лежат.

    И исполнение отличное! Венок - очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, я думаю ты будешь не против, что я утащила твою идею и твою хвастушку себе в норку?
    http://blohaolga.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html
    добро пожаловать ко мне в гости в блого-домик!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу