Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 23 января 2012 г.

Коробочка для блоков.


Сделала коробочку по заданию
блога Assoрти "Красота в черном"


Не могу сказать, что такая палитра мне не свойственна, но понимаю, что ее могут исключить из конкурса, т. к. нарушила палитру (черный цвет должен быть основной). Однако, вся красота у меня как раз в черном, и в целом, черного примерно столько же сколько бирюзового. Просто дизайнерской бумаги подходящего черного цвета не было, а бирюзовая хорошо клеилась и является отличным фоном для всех остальных обязательных оттенков. Так что решать не мне. Если не подойдет, я удалю работу.
Муж вообще заявил, что она траурная... Я знаю, мне свойственен пессемизм и по жизни, и в творчестве.

Поучаствую с коробочкой и в задании блога SCRAP без границ "Шкатулки-коробочки"

Делала по образу и подобию Алениных коробочек для блоков. Усовершенствовала тем, что создала внутреннюю коробку и приклеила ее крышке. Внутренняя коробка похожа на пластиковые боксы для блоков. Размер блоков 90х50х90. 


Материалы: гафрокартон, двухсторонний картон бирюзового цвета, бумага ручной работы бирюзового цвета, черная двухсторонняя бумага, штампы, дизайнерская бабочка черного цвета+ эмбоссинг, рамочка от студии "Елена", тонирована черными чернилами +горячий эмбоссинг, цветок из ткани , кружево, братсы, розочки, полубусины, скелетированные листья, ленты.




19 комментариев:

  1. какая уютная!!!!прелесть! а участие в заданиях - не самоцель.

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, чудесная работа, очень эффектная цветовая гамма!
    я тоже подумывала поучаствовать, но не знаю, цветов таких пока нет в наличии...

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась безумно. Пойду еще на нее погляжу...

    ОтветитьУдалить
  4. Валюшь, я в полном восторге от неё....такое сочетание цвета, очень волшебно))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем, девочки! Однако, не совсем "в кассу". Но других вариантов не было. материалов, действительно, порой не хватает. Согласна, участие в заданиях - не самоцель.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота невероятная!!!!Как мне идея с такой коробочкой понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алена! Благодаря тебе, я ее сделала, оказывается, не так просто делать коробочки для блоков. Я еще о карандашницах все подумываю, как у тебя идею "стырить")))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш, вот мой блог:http://tvvlasova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Коробочка шикарная! Мне она почему-то навеяла воспоминания о шляпках дам начала прошлого века;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая страстная коробочка)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Надеюсь, что меня все-таки не удалят.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нарядная! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  14. Валентина, у меня есть награда для вашего блога
    http://handemademary7.blogspot.com/2012/01/blog-post_2931.html

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина, решила тебе тут написать - так быстрее прочитаешь. Для получения награды надо выбрать 10 блогов и предложить им свою награду (любая красивая картинка из инета или фотография)Материально ничего слать не надо (по-моему для этого ПИФы существуют).
    Ну и + как условие получения, написать 7 фактов о себе. Мороки много оказалось в итоге;) Пока найдешь картинку, пока факты сформулируешь, пока 10 блогов выберешь (я 10 так и не набрала). Я в итоге несколько дней с этой наградой промучалась;) Уже и не рада была что наградили;)
    В общем мне это очень сильно напомнило письма счастья из детства!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво и стильно смотрится!!! Цвета такие эффектные!!! Супер!!! И поздравляю вас с топ 3 в "Скрап без границ" у вас просто волшебная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо, Таня! Давай на "ты"!

    ОтветитьУдалить
  18. Валя! Великолепнейшая коробочка! Восхищаюсь умением подать черное так изыскано! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. С шиком! Интересная работа в красивой гамме!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу