Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 29 января 2012 г.

Два сердца.

 Вот и моя работа к дню Святого Валентина. Хотела сделать открытку, а получилась страничка. не могла пройти мимо этого  задания от блога Idea Time: Задание №1 Два сердца, хотя мои сердечки являлись фоновыми на бумаге, я их вырезала и сделала отдельным скрапобъектом.




и палитры от блога Творим вместе

Страничку посвятила себе и мужу, хотя фоток на ней еще нет, спешила. надо подобрать подходящие. Ну и потом, я сама являюсь обладательницей второго сердца! У меня два день рождения, два кулона в виде сердца на цепочке, и даже флешка есть в виде сердца от Сваровски.



 Материалы: скрапбумага от Rayher с готовыми сердцами и окошками (пролежала целый год, ждала своего часа), фон - скрапбумага от Prima, розочки самодельные тоже из нее, цветочки гортензия и листочки, бантик, подвеска, бусины и полубусины, лимонного цвета тычинки. Кружево, сезаль, неровная машинная строчка. Подложка - тонированный белым и золотым акрилом розовый гафрокартон, основа - бумага для акварели с текстурой, края тонирова дисстресами.
 Детали.
 При дневном освещении.

9 комментариев:

  1. Чудо как хороша!!! у меня вот проблемы с палитрами ни как не получается подбирать цвета)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, как чудесно получилось!!!
    Очень нежная работа и душевная, мне очень понравилось!!!!
    А тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, какое чудо! А для меня эта палитра оказалась сложной. Буду любоваться твоей красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая валентиночка! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Спасибо, что вдохновляетесь палитрой "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина,красивая, нежная и романтичная страничка получилась!!! И розочки самодельные понравились,классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша, ты потом фотографии добавишь на эту красоту? Будет красиво! Желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально, мне нравится )) Спасибо за участие в задании блога "Время идей"!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу