Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 5 марта 2012 г.

Органайзер рукодельницы.

 Вот такой органайзер можно сделать из бросового материала.
Материалы:  коробки из-под таблеток, акварельная бумага с текстурой "лен", кружево, ленты, шпагат, цветы, скрепки-сердечки, пуговицы, картинка из винтаж-открытки, салфетки, декупажный клей, декупажный лак, штампы.
С этой коробочкой, которой я сама довольна, хотя и не сразу все сложилось, хочу поучаствовать в
задании №10 - Восьмое марта для себя 
от блога Сделано в Оренбурге


В задании "Дом моей мечты" от блога Скрап-девчата

У меня уже построен новый дом. Но пока там еще нельзя жить. Мечтаем с мужем побыстрее все доделать. Одна маленькая мансардная комната-точно моя! Я уже знаю, какой она будет по стилю.   Думаю, этот органайзер доживет до этих славных дней и переедет со мной туда!
В задании №5 Цветочная феерия" от блога Арт Леди









31 комментарий:

  1. Ах, какая красота! Такой яркий и практичный! Загорелась себе такой же сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Представляешь, есть у меня деревянные коробки для бумаги, все никак не задекорирую их. Надо в теперь в таком же стиле попробовать.

      Удалить
  2. Валюша! Какая красота - просто нет слов от восхищения! Очень понравился стиль твоей работы - яркий, сочный, нарядный, праздничный! Такая вещь сразу даёт понять окружающим, что это рабочее место мастера и красивой женщины! Особенно мне понравилось то, что ты сразу поместила в этот органайзер инструменты, которые по-настоящему тебе помогают тебе в работе, мне это всегда интересно! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Мне очень важен твой отзыв!

      Удалить
  3. Замечательный органайзер,очень аккуратная работа, а самое главное, что поднимает настроение при работе, сразу хочется что-то делать)) Спасибо за участие в задании от
    Оренбургского скарпклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что нравится, не сразу все в нем получалось. Клей хороший столярный очень помог.

      Удалить
  4. Валюша, круто у тебя получилось!!!!! Здорово! Удачи и победы!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый органайзер получился! Очень жизнерадостный и дарящий положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, классно у тебя получилось - побаловала себя, любимую!!! Восхитительный органайзер, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы принять участие в задании от "Скрап Девчат" необходимо соблюдать правила: обязательно написать каким вы хотели бы видеть свой дом и почему Ваша работа соответствует этой теме. С уважением, команда "Скрап Девчат".

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ярко и позитивно! Так и просится на стол рукодельницы! Кружево красиво смотрится! Удачи в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за участие в Задание № 10 - "Восьмое марта для себя" от Оренбургского Скрап Клуба "Сделано в Оренбурге".
    Какой чудесный подарок себе любимой!
    восхищена, вот честно!
    у меня сейчас целый арсенал лекарств на видном месте, детки чуток хворают, так вот, спецом пошла и критичным взглядом обвела коробку с микстурами...
    как в анекдоте: я сегодня так срапила..так скрапила..все арт\объекты закончились..чего б еще ускрапить? вышла на кухню..бааа...а там супруг сидит, телик смотрит...он еще ничего не подозревает....))))))))
    спасибо тебе дорогая за идею!
    я с удовольствием поразглядывала твои материалы и инструменты!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня тоже так бывает, чего бы еще заскрапить?))). Хотя в принципе, чтобы сделать открыточку всегда найдутся скрапбумага и покупные материалы. Мужа пока только в виде фотографий... А насчет коробочек, в голове вообще черти што..., зубная паста, к примеру, кремы, духи, баночки от йогурта красивые и т.п.

      Удалить
  10. Оригинальная идея и чудесное исполнение! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Мне очень приятно сознавать. что работа удалась.

      Удалить
  13. Очень красивая работа, яркая, вызывающая только положительные эмоции! !♥♥♥
    Идея суперская, жаль, только для меня не подходит, я не аккуратная и обязательно все "загваздаю"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такую работу нетрудно делать. клей, который использовала похож на ПВА, высыхает и ничего не видно. если сильно вылезает, пользуюсь мягкой салфеткой.

      Удалить
  14. Валентина, такой красивый органайзер у вас получился!!!
    Такой яркий и позитивный!!! И глаз будет радовать и интерьер отлично украшать, да еще и функциональный, суперррр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! ответила не туда. спешила. не могу попасть к тебе в комментарии...

      Удалить
  15. Ах, какая красота!!!! Спасибо за участия в задании от блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я рада. что понравилось...

      Удалить
  16. Красиво и удобно! Возьму на заметку! Все не занал куда свои инструменты для творчества положить или поставить чтоб удобней было.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу