Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

пятница, 6 июля 2012 г.

пионы и винтаж

 Эту открыточку сделала в продолжение участия в марафоне
блога Scrap Magic "Цветочный марафон. Июль"
Это задание посвящено пиону, одному из любимейших моих цветов.


Условие: пион+винтаж.

Создать открыточку оказалось проще простого, сделала от начала до конца за одну ночь. 
В этом мне помог скетч №17. + женская от "Свободного творчества".
 Скетчи этого блога я уже успела полюбить...



Куда хуже обстояло дело с пионом. Большинство винтажных открыток, как оказалось, посвящено розе. Есть и другие цветы... А вот чтобы пионы, да пошикарнее... Зато очень понравилось работать с винтажными итекетками и вырезками, по-моему, впервые у меня в работе необъемные цветы. Обязательно буду делать еще работу в таком же духе...
Используемые материалы: бумага Bazzill Basics Paper и  Prima, винтажная распечатка, распечатка цветов, тесьма, кружево, шпагат, подвеска, бусина, дисстрессы, глиттер.


21 комментарий:

  1. Шикарная открытка! И хотя я к пионам равнодушна, но в вашем исполнении они великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, очень-приочень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная!!! А я так и не успела,хотя ОЧЕНЬ стремилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Думаю, еще будут интересные задания!

      Удалить
  4. Валюш, чудесная открытка, b пион, действительно, красивейший! Спасибо, что вдохновилась заданием от блога ScrapMagic!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! Просто нет слов! Мне безумно нравится! Низкий поклон! И спасибо что выбрали скетч от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо захвалили! Но не буду скрывать, мне приятно, тем более, что я в этой работе немного всего "налепила", переборов свою манию к деталям по принципу "побольше всего")))

      Удалить
  6. Пион очень красивый ароматный цветок и открытка вышла под стать- КРАСИВАЯ.

    ОтветитьУдалить
  7. тащусь от вашей открытки! Супер. нравится очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я рада, что понравилась!

      Удалить
  8. Очень красивая открытка:) Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!Многие Ваши работы я посмотрела внимательно. Очень понравились и буду следить за Вашим творчеством. И если, хотите. то лучше на "ты".

      Удалить
  9. Валя, мне очень понравилась открытка! Люблю винтаж)))) Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открыточка!!очень удачное колоритное сочетание. Скетч классный, я тоже перед ним не устояла :)

    ОтветитьУдалить
  11. Валюш, поздравляю с топом и приглашенным дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Такой винтажный винтаж получился:) Спасибо, что ты со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу