Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 8 августа 2012 г.

Endless SUMMER

Очередная работа в рамках Цветочного марафона на Scrap Magic.



Открытку назвала словами из всемирного футбольного гимна потому, что во-первых, в этом году был чемпионат мира, сейчас идет Олимпиада, и делала я ее в самые жаркие дни этого лета.
 Вслед за Викой (БаНдИтКа) скажу, что особой свободы, полного отрыва души и никаких правил, я не испытала. Начитавшись статей и просмотрев кучу МК (без них вообще трудно понять, что за чем), я усвоила только, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ. Из-за чего в момент работы все время впадала в стопор (дальше там, что было-то?!). По поводу стиля даже сложился стереотип, его правила для меня прозвучали как запреты.
Единственно, за что я благодарна заданию и  этому своему копанию в интернете - это то, что полный восторг и ощущение свободы я испытала при просмотре видео Дианы (Fairy Di) c ее прекрасной работой.
В работе использовала: гофрокартон, белый, желтый, фиолетовый акрил, напечатный на печатной машинке английский текст, салфетку с маками, тесьму, мешковину и другие украшения.
Как техники использовала грунтование. брызги, отрывание приклееной бумаги от основы, декупаж. рукописный текст.



Обратная сторона. Вот тут я оторвалась в своих художествах!
Хотелось добиться эффекта, будто мак утопает в лучах солнца и  капельки его лучей играют на его лепестках. Попробую с этой работой поучаствовать в задании Творческого клуба "Просто сделай": Солнечный АРТ-класс №6.  Желтого цвета в этой работе предостаточно.

12 комментариев:

  1. Валюш, чудесная работа, эффект удался! Cпасибо, что марафонишь вместе с ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вроде бы техники фристайла применяла, но в малой форме, если честно Mixed Media напоминает.

      Удалить
  2. Здорово! Так необычно получилось! Люблю необычные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, великолепно получилось! Мак как будто весь в легкой дымке от утреннего тумана, но уже освещен ярким летним солнцем - красотень необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытуля, необычная!!!!!!!!!!! Столько деталей, техник!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа!!!Оригинальная!Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя,привет)
    Ни одна я такая)))))Какая там свобода?))))Сидела и думала,что если ляпну еще каплю,то будет слишком, а если ен ляпну-пусто) Ну какая тут свобода?))))Но твой фристайл больше фристайл,чем мой)Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку! От Мастера - всегда приятно. Я тут на футболке у одной дамы идею подглядела... Из нее может выйти неплохой фристайл. Если успею. попробую.

      Удалить
  7. Оригинально:) Спасибо, что творите с клубом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу