Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Новогодний декор. Спички каминные.



 Доброго времени суток всем, всем, всем! Сегодня у меня короткий, но очень приятный пост. В блоге Скрап Галерея  стартовало новое, на мой взгляд, очень новогоднее задание: 


Я принимаю участие в этом празднике красок как ПД. Моя работа - каминные спички, задекорированные с помощью скрапбумаги, кружева, тесьмы и пуговиц. Сделала ее очень быстро, можно сказать на скорую руку. Также использовала деревянную заготовку "елочка", самодельный чипбордик олень, подвесочки и стразики. Правда, со стразиками опять поленилась сходить в магазин напротив и купить серебристые))). Они лучше смотрелись бы на синем фоне, будто это проделки Серебряного копытца из сказки Бажова.

 Палитра-очаровательна! Работа получилась немного на скандинавский манер. Однако, именно эти цвета считаю для себя передающими новогоднюю атмосферу, и могла бы их использовать в разных стилях и сочетаниях.




11 комментариев:

  1. Обалдеть! Ты даже спичечный коробок украсила! Ай-да молодец! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на даче есть газовый котел!))). Так что пригодятся. У меня там уже Новый год. Вчера украшала. Муж говорит, что я уже совсем...

      Удалить
  2. Очень интересный коробочек получился! Такой новогодний-новогодний!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастический коробок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный коробочек! Себя порадовать и подарить можно, хозяйственному человечку. Ни когда бы не придумала декорировать спички )))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, твоя фантазия неисчерпаемая - так сказочно коробок украсить. Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительный, сказочный и такой НОВОГОДНИЙ коробочек! ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда бы не подумала, что и коробкИ можно украсить!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  8. Творческий человек везде и во всем себе работу найдет)
    Очень оригинально и необычно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу