Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Винтажный венок.

Доброго времени суток! Хотя у меня сегодняшний вечер оказался сложным. Blogger запретил загружать мне фотографии, т.к. закончился бесплатный лемит места и надо покупать новое за деньги. Я попробовала через Guogle+, пока получается. Наверное, все девочки так делают? Я просто совершенная профанка в этих новых технологиях. Хотя мой комп напичкан всевозможными программами, которые постоянно загружает мой сын, но я ничего в них не понимаю. Вот и еще одну добавила Picasa 3. Через нее и загрузила фотки. А теперь думаю, а надо? Ну, хватит о грустном... Сегодня у меня новая работа, мне так нет терпелось ее показать. Делала ее медленно, хотя там нет ничего сложного, просто много отвлекалась, возвращалась, переделывала. И вот, наконец-то меня удовлетворяет тот вариант, что Вы видите, хотя если бы были еще материалы, которые крутятся в голове... И как всегда, пока не на что повесить...




Хотя работу делала с идеей украсить белую дверь в старом доме, все в той же, любимой мною, цветовой гамме: коричневый, белый, голубой, серебро для блеску (добавила фото). Этот венок из березы с весны весел в старом доме не при деле. Вот только сейчас новогоднее настроение и задания ЧБ подтолкнули меня к воплощению задумки, хотя задумок было много, но пришлось лишние откинуть и сделать именно Рождественский или новогодний венок в стиле винтаж.

Основу венка - березовые ветки покрасила белым акрилом, добавила немного серебра, а потом украшала отдельными композициями, сделанными мною.

Наверху-бант с цветочками, фатин - украшения с моей фаты и свадебного украшения сестры.

"Подарочек" когда-то отвалился от гирлянды, приукрасила и пошел в дело... Снежинка - покупная.
Здесь тоже сама всего накрутила: фатин, тканевые цветы, кружево, бусины, фишка "Часы".

Листики все от того же свадебного украшения, нанесла на них сухой глиттер.

Цветок тоже самодельный :кружево, фатин, блестящая пуговица.


Винтажная фотка - распечатка. Украсила прям как икону. Немного с цветом мне не понравилось мое решение, но исправлять трудно уже было. И пера белого не хватило...

Со вспышкой венок выглядит так. Между отдельными украшениями завязала кусочки кружева,  намотала бусы, которые все соединили в одно целое.

Хочу поучаствовать с этой работой в следующих заданиях:
ЧБ Сокровищница идей, задание "Новогоднее украшение "

Рецепт таков: винтажная картинка+кружево+бусины-полубусины.

Все. Пока! Всем приятного предновогоднего творчества!





12 комментариев:

  1. Валентина, очень интересный венок, необычный, праздничный)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Людмила! Я рада, что понравился!

      Удалить
  2. Очень красивый венок! и такой родной-родной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! На самом деле - родной! Из веток березы, что под окном старого дома стоит! Картинка винтажная на этот раз и та не иностранная!

      Удалить
  3. До чего же шикарный венок получился! Это ж надо было придумать ветки березы так украсить интересно! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, и мне нравится! Красивое украшение для белой двери;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я потом сфоткаю, если не забуду, на месте и добавлю.

      Удалить
  5. Прелесть! С огромным удовольствием все украшалки разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в заданиях от волгоградского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Я рада, что Вы зашли посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобный веночек!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу