Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 18 декабря 2012 г.

Первая новогодняя

 Ура! Наконец-то я сделала первую новогоднюю открыточку. Что-то не могу на открытках сосредоточиться. Т.К. с винтажом я дружу, то и первенец, естественно, винтажным получился. Сделала быстро, за одну ночь по скетчу №13 от Скрап Галереи . Скетч очень простой, но разрешили проявить много творчества))). Я проявила, разнообразив подложки.
Палитра №19 от ОСК. Особенно бутылочный цвет  вдохновил (у меня он прежде всего в фоне, бумага из коллекции Shabby Chic)



Используемые материалы: скрапбумага Shabby Chic, ScrapBarry's, распечатка, бинт, бумага с английским шрифтом, дырокол "Снежинка", штампы, дисстресы, кружево, шелковые ленты, белый акрил и глитер для создания снега, наклейки-винтажный алфавит.
Пуансетия самодельная. Сделана из скрапбумаги, тонирована недавно приобретенным Distress tumbled glass, очень красивые чернила. На серой нотной бумаге дали эффект бирюзы, добавила сухой глитер, сверкающие белые тычинки, получилось очень даже симпатично. Фото опять паршивые, не знаю, что с фотоаппаратом происходит, даже выбрать было нечего.





15 комментариев:

  1. Валюш, необычайно трогательная открытка! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Пуансетия здорово получилась, хоть и не традиционный красный;)А фотки ага Валюш, расплывчатые что то(((( может в настройках фотика кто поковырялся(((

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности и воздушности!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая какая...очень нежно,Валюш!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка , Валюш! А я вот ну никак себя на новогодние открытки не могу настроить.. Не чувствую я еще приближение праздников... А времени уже все меньше и меньше остается... Удачи тебе в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая необычная! Поздравляю с первой новогодней! )) Я вот тоже как Nikolka не могу настроиться на новогодний лад... ((

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Бирюзовые оттенки люблю ))) Внутри идея оформления "на уголок" очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша,заходи за наградкой!!!
    http://skrap-radosti.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html
    и ещё
    http://skrap-radosti.blogspot.ru/2012/12/blog-post_696.html

    ОтветитьУдалить
  9. О, вы, как я - с новогодними в последний момент начинаете. Хорошо получилось, цветок - просто великолепный, в жизни бы не подумала, что самодельный. ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я видела такой цветок из вырубки Тима Хольца. Но т.к. у меня нет таких ножей. нарисовала похожий шаблон сама, а дальше-дело техники.

      Удалить
  10. Валечка! Открыточка просто чудо! Шикарная! Нежная и такая душевная! И цветок обалденный получился! И картиночка классная Все очень понравилось! Полная гармония и по цвету и в деталях!

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасный винтаж))) очень нравится) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу