Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

пятница, 21 декабря 2012 г.

Новогодний шебби.

 Всем привет! Сегодня я показываю Вам свою работу в стиле шебби как реванш и доказательство самой себе, что могу сделать на одну и ту же заданную тему работы в разных стилях, тем более, когда тема нравится...
Этот новогодний сюрпризик для блога Shabbi chic и его очаровательного задания "За стеклом".


Делала работу в традиционных для стиля цветах: белый, розовый, голубой (светлая бирюза), немного сливочного...
 Выполняя работу, обнаружила, что нелегкое это дело запихивать что-то в банку, хоть даже и совсем миниатюрные штучки, ведь горлышки, как правило, стандартные! И тут, совершенно случайно, в магазине напротив, я увидела это...!!! Я вылупилась на предмет своей мечты, ни раз восхищавший меня при просмотре скрапработ, и даже ни сразу побежала к продавцу. Я думала, сколько мне таких штучек купить!))), тем более, что стоили лимонницы 55р. штука. Когда я наконец-то определилась, я уже знала, как я туда все запихаю!!!
 Сапожок сделала сама из ткани и кружева, веночек - из оставшихся от большого венка березовых веточек. А дальше - декорирование, сплошное удовольствие!
 Искусственный снег я приклеила на круг из скрапбумаги, чтобы донышко тоже выглядело достойно, поставила штамп (сейчас бы я не отказалась от авторского).

 А это - мои вдохновители! Я их купила в магазине для творчества - чудо-крошки! Я бы сама таких понаделала, да нет искусственного меха. Я их украсила бусинками, подвесила на ленточку, сделала красивый бантик. Вот и украшение для елки. А если много таких сделать, может получиться очаровательная шеббигирлянда! 
Новогоднего всем настроения!

17 комментариев:

  1. Очень впечатляет! Красота! Спасибо что творите с блогом Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!Валюша,потрясающе нежная и красивая вещица!!!!Очень-очень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, красивая вещица у тебя получилась! Шебби-шебби...А валеночки то какие улетные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надо мехом где-то разживиться, можно много валеночек понаделать. Эти девочки из магазина сами делали.

      Удалить
  4. Красота какая!!! Очень нежно и воздушно)))
    Спасибо за творчество с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая завораживющая красота! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, это потрясающе) мимо пройти точно невозможно!
    Спасибо тебе от Шебби-блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я сама рада, что все-таки шебби получился))).

      Удалить
  7. очень красиво! чудо! с Новым годом! счастья, успехов и творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  8. Красота !!!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Вот это красота! Работы просто обалденные!
    А я все думала откуда берутся такие интересные колпаки...а это значит лимонницы...надо срочно в магазин со столовой посудой попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ты не представляешь, яуже везде , где бы ни была, все к скрапу примериваю)))

      Удалить
    2. Представляю :) Скрап пора записывать в категорию болезней :) Я когда в обычных магазинах к таким "как-бы" скраповым вещицам присматриваюсь и продавец задает вопросы свойственные совершенно нормальному человеку, то мой муж всегда отвечает " вы даже не представляете зачем ей это нужно" :))))

      Удалить

Поиск по этому блогу