Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 9 января 2013 г.

Календарь 2013

 Доброго времени суток! 
Закончились праздничные выходные и закончилась моя работа над календарем.


 Не всем я довольны в этой работе. Но все же он первый и достаточно трудоемкий. Заготовку дополняла самодельными листами, подбирала бумагу из разных коллекций, не всегда легко и запросто удавался декор, все "запчасти" тонировала. Вообщем, не одна ночь прошла, пока... 
Ну, уж какой вышел... Смотрите...













 Обратную сторону штамповала и дополнила декор глитерами.


 Вот пухлячок и целиком.



Хочу с ним  принять участие в заданиях блога
 Разноцветный мир                                                                             
   
                    Chipboards                               
     

23 комментария:

  1. Валюш, чудесный пухляш! С большим удовольствием разглядывала каждую страничку... горошки очаровали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Горошки от Prima - старый листочек, мне тоже он нравится, бабочки на другой стороне, на форзацах, я их не стала фоткать.

      Удалить
  2. Красиво! Очень понравились февраль и июнь ))) А еще цветочки - фриволите ( если я правильно поняла) очаровательно и гармонично вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фриволите, это подарок. я сама не умею их делать. Я бы еще от такого подарка не отказалась.

      Удалить
  3. ВАЛЯ! Прекрасная работа! И мне понравилось разглядывать каждую страничку. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой!!!Прелесть!Не зря столько труда вложила!Сама на них заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Валюш! И чего тебе не нравится?!

    ОтветитьУдалить
  6. А мои фавориты март и апрель)))) классненький! Валь, молодец, мне кажется что не стоит расстраиваться, очень симпатичный вышел календарь!ты просто очень критична к себе ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, да. Уже надо быть и покритичней. Иногда быстро не очень хорошо получается.

      Удалить
  7. Валя, шикарный календарь получился! такой изысканный. Ну очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно крутой календарь! Понравились все без исключения месяцы! Полный восторг, Валюш! )))) Браво! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, расчудесный календарь! Очень красиво и благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Не зря столько труда вложили, красиво очень получилось! Спасибо за участие в задании от Разноцветного МИРА!

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина, спасибо за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тему задания! Помогла справиться!

      Удалить
  12. Вау! Не зря ждала! Да у тебя и не могло быть по другому! Шикарнейший календарь! Каждая страничка со своей "мелодией". Просто фантастически здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А с "мелодией" ты это здорово придумала. Я подумаю на эту тему.

      Удалить
  13. знатный пухлячок получился! очень здорово выглядит. форма замечательная, каждая страничка со вкусом, и 2013 с кружевом и балабончиками - ну очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу