Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 22 января 2013 г.

Нежность



 Доброго дня, дорогие гости!
 Сегодня я покажу новую открыточку, с которой я начала подготовку ко дню Св. Валентина. Я неустанно пытаюсь овладеть стилем шебби, используя 
новое задание "Нежность" в ЧБ Shabby chic.
Необходимо создать работу по палитре белый+розовый+кружево+самодельный цветок.
 Мне тяжело дается такая "бедная" палитра. Перед Вами попытка ее освоить. 
Открыточка-полулифтинг...


 Надпись взяла у Алены (Sineoka) Спасибо ей большое!
Поэтому с этой работой хочу принять участие и в 
Текущее задание - "Любовь - это..."
А открыточка-вдохновитель от Jannhild  Эта нежная палитра в ее исполнении - безупречна.

 Еще сделала вот такой блок для записей, вернее только декорировала его. Фишка - самодельная.


Это блок в том виде, в котором я его нашла в магазине... Обложка готовая, крепкая, ровная и белая - декорируй сколько влезет! Стоит 16 руб.!

21 комментарий:

  1. Чудесная открыточка, очень нежная, воздушная, и блок очень здорово получился

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка. Спасибо за участие в шебби-шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я учусь у всех ваших дизайнеров! Очень нравится мне этот процесс!

      Удалить
  3. Валюш, красивая открыточка! И блок очень милый! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, сколько нежности и красоты в этом посте! Самодельный цветок в открытке - суперский и фишка понравилась - обожаю самодельные украшения.

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш,красивая открыточка! Очень нежный шебби)) цветочек понравился! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Валечка, как у тебя получилось нежно!!!
    а я стиль шебби еще не изучила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и нежно получилось, Валюша!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в блоге Шебби Шик!
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, у вас получилась легкая и нежная открытка. Очень ценю самодельность украшений для работ!!! Спасибо, что решили участвовать в задании блога "Скрапоголики" и великолепно с ним справились!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная и аккуратная работа! Спасибо от Скрапоголиков за участие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, очень теплая и нежная открыточка!) спасибо вам от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу