Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 28 января 2013 г.

Дерево любви.



Доброго дня, дорогие гости! Сегодня я покажу работу, которую сделала в качестве декора ко дню Св. Валентина. это мое Дерево любви. 

Во многих странах есть традиция в знак любви украшать деревья. Вот и я решила заиметь себе такое деревце...

 Декор простой и, если надоест, можно быстро все разобрать.
 В работе использовала веточки тополя (это единственное дерево, с толстенькими веточками в нашем дворе). Покрасила их белым акрилом, немного посеребрила почки, добавила искусственный снег... 
 Сердечки из проволоки+сезаль+ акрил+ бутоны роз. 
 Декоративные корзиночки заполнила розами. Также украсила розами (покупными и самодельными) сами веточки. Сделала ярлычок "С любовью", добавила ленточек и кружево...

 Тонкую вазочку купила специально для этой композиции. Хотела сделать сама, но из картона вазочка слишком легкая для этих веточек получается.

Хочу поучаствовать с этой работой 
 в задании блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР: Еще раз о любви! 
Сердечки из проволоки-самодельные.

21 комментарий:

  1. Ваууууу красота! Мини-корзиночки улетные)))) вот бы моим куклешкам в ручки такие))))) надо будет глянуть в магазине... очень понравилось твое дерево, я бы только ещё чего в вазу наложила....белого....может бумаги резанной или сезаля...ммм вообщем чего нибудь подходящего и веточки прикроются;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Наташа! Спасибо за подсказку! А я-то все думала, чем эту пробирку задекорировать, чтобы "ноги" так сильно не торчали))). Недавно у меня столько классных белых обрезков было! Надо еще напилить. А корзиночки я посмотрю на ярмарке, если будут, пришлю. Эти я заказывала в интернет-магазине.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое диво, сижу рассматриваю.... Сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая, Валюш!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть - такое нежное любовное послание! Мне нравится прозрачная ваза - она придаёт композиции воздушность и лишает монументальности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Все же Наташа права, немного обрезков белых воздушных надо добавить.

      Удалить
  6. Нереальная какая-то работа!!! ))) Такая нежная!!! Да ты не просто мастерица, а настоящий дизайнер! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Катя! Я не то и не другое. Я - психолог. Но дизайнеров обожаю, уважаю и подражаю им!

      Удалить
  7. Красота! и вещица универсальная - к Пасхе можно птичек повесить, к Рождеству - ангелочков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я про пасху тоже думала, только птичек маленьких нет(((.

      Удалить
  8. Такая нежнейшая работа! Аж весной запахло!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная композиция! Вроде ничего сложного, а так удивительно смотрится! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!Ты же уже знаешь, я сложное не люблю делать. потому что все время боюсь, вдруг не получится. А здесь неполучаться нечему.)))

      Удалить
  10. Какое интересное творение. Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа!!! Спасибо, что творите с Разноцветным Миром! Мини-корзиночки, кстати, есть в нашем ассортименте:-) Добро пожаловать на разноцветныймир.рф

    ОтветитьУдалить
  12. Какое прелестное дерево! так приятно когда в доме есть такая красота, создающая уют и настроение

    ОтветитьУдалить
  13. залюбовалась! очень-очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу