Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Мужское


 Доброго дня! Сегодня хочу быстро показать последнюю работу, которую отнесла к разряду мужских, т.к. хотела сделать именно офисный вариант для мужчины. А также блок для записей в том же, надеюсь, стиле.


 По материалам: кардсток Bazzill Basics Paper, лист скрапбумаги из коллекции "Ветер странствий" от ScrapBerry's, элементы для вырезания оттуда же, газетный текст, внутри -блокнотный лист в клетку, штампы, чипборд "письмо", стикеры "Бабочки", нитки, кружево, лента, скрепки, бумажное сердечко, скелетированный листик.
Практически все элементы посажены на объемный скотч.


 Блок декорирован с помощью винтажной распечатки, листа с английским текстом, листа из блокнота, стикера "Бабочка", братсов, шнура, подвески.



Хочу поучаствовать с этими работами в следующих заданиях:
Коллекция месяца: Ветер странствий                                Скетч№41 от Творим вместе
от Scrapberry's   с открыточкой, конечно                             Тоже с открыткой                                
                                            
                                       

Мужской разговор от Крылья напрокат
с блоком
Спасибо всем за интересные задания!

21 комментарий:

  1. Валюш, мне все очень понравилось! ))) Я, кстати, такой блочик прикупила в Ашане... Вот глядя на твою работу, хотся сотворить с ней что-нибудь эдакое ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валь, комплект замечательный! Открытка не жесткая по стилю, а такая...как подарок от любящей женщины. И спасибо большущее,что показала внутреннее оформление открытки: я последнее время на этом деле помешана :) У тебя вариант просто бесподобный! и такая потрясающая идея с листом в клетку, особенно если подписывать от руки: пиши хоть по горизонтали, хоть по вертикали и все ровненько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Меня муж тоже так тактично спросил, зачем тут сердце, слово Kiss)))... Я вообще-то так и задумывала, не жестко, не по-военному. Поэтому бабочки и все такое... Только цветовую гамму старалась выдержать за исключением красного акцента. А внутри переборщила немного со штампами. Но это опыт. Я теперь вижу, где надо было ставить.

      Удалить
  3. простите, а какой именно работой вы участвуете в задании "Мужской разговор"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Это Вы меня простите. Я хотела бы с блоком поучаствовать, потому что еще затеяла для задания этого сделать. Можно? Сейчас добавлю пояснение.

      Удалить
  4. Мне нравится... прям по мужски сдержано ))))) Валюшь, здорово! Ты там случайно АТС не получила от меня???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я получила и написала тебе в личку.

      Удалить
  5. Валюш, так здОрово! Открыточка такая чудесная - мужская и нежная одновременно, без свойственной мужским работы агрессивности! Да и блок замечательный! А ты на шнурочик клеишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я только вопрос не поняла, как это на шнурочек клеишь? Объясни получше. Клею все на прозрачный "Момент" или скотч,или вспененный скотч.

      Удалить
  6. Какая стильная открытка! А листочки в клеточку! Мммм...очень нравятся! И блок весь такой сдержанный, стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юля! Я тоже листочки в клетку полюбила. Внутри, на форзацах блока тоже листочки в клеточку. Надо добавить фото.

      Удалить
  7. Очень красивые, такие стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Ци за тен pięкни комментарий. Это величайшая вещь для меня, чтобы услышать что-то вроде этого. Я бы с удовольствием к вам в гости чаще. После этого, у Вас есть замечательная работа! ;]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Патрисия! Надеюсь, я правильно пишу твое имя по-русски?

      Удалить
  9. Потрясающе стильные штучки получились! Цветовая гамма очень изысканная..

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные работы! Очень стильные! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные открытки! Спасибо что с творите вместе!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу