Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 5 марта 2013 г.

Совместный проект Fairy tale. Второй разворот.



Доброго всем дня!
Продолжаю делать альбом в проекте Нади-Smilla и хочу представить на Ваш суд свой второй разворот.
Это Надин второй разворот по сказке "Маленький принц".

А это мой - многострадальный!
Я его переделывала.  
Снова делала разворот из акварельной бумаги, использовала спреи и синий колор, разведенный водой, для акриловых красок из строительного магазина, т.к. синего спрея у меня пока нет. Разворот получился темнее, чем я предполагала, но это из-за спреев, т.к. они насыщенные, а брызгала я много. Разворот посвящен школьно-спортивной жизни, поэтому на самом деле он не будет вторым, хорошо, что Надя разрешила менять.
Когда делала попутно все время смотрела МК и работы мастеров, в частности Ольги Winged (у нее столько "ругательных" скраповых слов написано, которых я еще не знаю!) и Юлии Родионовой, чей альбом мне нравится все больше и больше...
Первый разворот переделывала из-за маски. Как-то не укладывается у меня в голове, что узор может быть на белом фоне. Начала брызгать и все как-то нелепо смешалось, мне не понравилось, и я переделывала. Также в качестве фона использовала некоторые Мишкины проверочные работы по русскому языку в начальной школе, с ошибками конечно, но не много)))! Также здесь есть резист-эффект, скорее всего он будет всегда, на всех страничках, эмбоссинг белой пудрой, капли краски, рамочку по краю делала плоской кистью зеленым мистом.
Для украшения применяла вырубку, братсы, полубусины, сезаль, акриловые капли (из строительного магазина), структурную пасту с песком "Сонет", микробиссер зеленого и коричневого цвета и блестки зеленого цвета, напоминающие сухой глитер.
Тексты - на прозрачной пленке. Несмотря на темный фон, они читаемы.

Кое-где добавила скотч.
Внутри дверцы подложка из дизайнерской однотонной бумаги, уголки, только опять пока без анкеров.

Здесь уже с фото. Они такие зеленые-зеленые, потому что в спортивном зале снимали. Это открытые занятия  айкидо.

Вторая страничка по цветовой гамме подстать первой. Делала фон в этот раз одновременно, в один день на обеих страничках. Здесь появился коричневый и немного красного, дополнительно использовала контрольную работу по математике и карту из школьного атласа, ну и снова штампы, резист-эффект. На этой страничке перебор вышел.

Очень много работы было проделано на машинке. Вообще белый цвет штампов и голубая машинная строчка сделали разворот совсем не хмурым, а таким, немного лесным. Так что альбом точно эко будет))). Рамочку проассоциировала со школьной доской. Хотела какие-то учебные детали добавить, в частности карандаш. Но футбол мы любим больше, чем учиться!))) Отсюда вот такой декор.



Круглые штампики в моих работах вовсе не штамп, а старая железная печать с маминой работы.
Т.к. сказка у меня совсем не волшебная, а больше бытовая какая-то, то всякие красивости в виде фатина, тем более на школьную страничку мне не подходят. Вот так и появились ворота из сетки  (мои шкафы уже просто завалены всякой всячиной, которая может пригодиться) с биссером и мячами.
Красное эффектное пятно, как у Нади зеленое, в углу, не получилось , на мой взгляд. Но брызги какие-то есть и скотч добавила.

Здесь уже с фото -закадычные друзья по начальной школе, которые любили играть в футбол, больше, чем учиться!

Вот такой мой отчет по второму развороту. а что вы думаете обо всем этом?

21 комментарий:

  1. Валюшь, не зря мучилась, интересный разворот получился! Ворота с сеткой как настоящие))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, только вчера поймала себя на мысли - а где же твой второй разворот? И вот он во всей красе! Замечательно экспериментируешь с фоном, интересный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, действительно, не зря столько бумаги извела... ;))
    Вторая страничка мне немного больше понравилась )) Ворота реально клёвые! )))
    А скажи, действительно странички такие немного темноватые или это издержки фотографии?
    Спрашиваю, потому что у тебя все работы преимущественно светлые, радостные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, темноватые. Насыщенный травяной цвет.

      Удалить
  4. Ух, классно! и красиво, и интересно, и читать- настроение улучшать :) "футбол мы любим больше, чем учиться!" :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, как интересно! Я так долго детальки разглядывала ) Эмбоссинг понравился, цвета шикарные! С фото смотрится просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интресно, Валь)))) Такие классные странички!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравился и эмбоссинг,и ворота, и фотографии хорошо подходят!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Такие интересные переходы цвета! Штампы на таком фоне смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, работа просто грандиозная здесь, видно с первого взгляда, и кропотливая... но оно того безусловно стоило! Здорово получилось :) интересно наблюдать как продвигается дело :)

    ОтветитьУдалить
  10. Валюша, какая ты молодец! Разворот такой таинственный! А рамочка какая! Прелесть! Уверена, альбом классный получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Дааааа!!!!! Конечно, очень интересная техника, и соответственно шикарное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. Все такое захватывающее!!
    много интересных деталей - хочется потрогать :))
    с фотографиями особенно понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. ой! мне очень нравится!!! накачала себе все МК по разворотам... Как "дорасту" - буду учиться. Тоже хочу себе домой такую сказку!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу