Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Четвертый разворот.

Доброго времени суток!
Продолжаю делать альбом. У нас уже четвертый разворот. И работа над альбомом становится все интереснее...
А еще мне очень интересно просматривать работы других девочек. Я многому учусь, некоторые моменты, приемы, которые они используют и  которые для меня выполнимы, запоминаю, беру себе на заметку. Уже не столь ощутим этот самый выход из зоны комфорта, однако теперь хочется в живую показать альбом Мастерам, чтобы действительно, по-настоящему, разобрать ошибки, чтобы впоследствии, при работе над чем-то грандиозным, каким на данный момент является для меня проект, их уже не допускать.

Вот мой разворот...
Его обязательные элементы указаны на банере.
Этот разворот станет первым в альбоме.

А это разворот Нади....

Еще ни разу не фоткала процесс, потому что мне и фоткать нечего, но в этот раз фон получился с первого раза и такой КАКНАДО! Работаю над фоном  на полу, так мне удобнее...
Для создания фона использовала грунт, трафареты, штампы, разведенные акварельные краски и немного спрей и прозрачный гель, но его тут все равно не видно... Цвета этого разворота: нежно-желтый и нежно-зеленый, лиловый, голубой и немного светло-коричневого спрея.

Первая страничка. Вернее, будет второй.Недочеты у меня на этот раз больше в декоре. Почему бы не выбрать бумагу для рамки с лиловыми горошками? Она у меня есть. Но, видимо, не дано. Сбила меня, прежде всего, сама картинка. Почти все иллюстрации в книге - в коричнево-синих тонах, в данном случае, к фону никак не подходит, зато подходит к рамочке))), а декор опять же лиловый, вот так и получилось все как-то... При создании фона пользовалась крышкой от баночки, чтобы сделать круги. Круги - ассоциация с мыльными пузырями и чупа-чупсами, которые любил Миша в детстве (порой без него вообще нельзя было обойтись))) ) Рамочка в горошек - как продолжение этой идеи, ну, и вообще, как параллель с чем-то совсем детским. На рамочке - прозрачный материал - оверлей с текстом. А еще я оторвалась в этом развороте в декоре. Мне ОЧЕНЬ нужно было присобачить эту лиловую розочку! Тут еще Надин разворот подействовал, он про отношения Принца с розой. Вот и мне надо розу, да еще какую!... Как будет альбом закрываться, пока не знаю... Четыре разворота - уже внушительная стопочка!

Здесь с фото. Миша делает первые шаги без поддержки. Этот трусишка долго руку не отрывал, или дома по дивану и стенкам передвигался. Ну а здесь совсем сам... На берете у него тоже горох, только белый на синем, так что этот горох совсем меня с толку сбил...



Текст про день рождения ослика Иа. Хотя по идее надо бы про день рождения Винни. Но про такое в книге нет... Текст на  пленке - тоже прозрачный материал...

Металлическое украшение - подвеска. Была также ассоциация с весной при создании разворота, т.к. ребенок в апреле родился.

В декоре есть еще металлический братс, акриловые прозрачные кружочки и прозрачная бабочка с сиреневым отливом, специально бегала за ней в магазин, очень мне понравилась!

Вторая страничка, вернее первая - о первом годе жизни. Я хотела сделать подобие детского конверта для фотографий с палароида, которые все-таки решила использовать, но потом отказалась и сделала дверцу из все той же бумаги в горох, украсила скотчем, кружевом и штампами.


 Здесь из обязательный элементов только прозрачные акриловые капли и текст на пленке.

Зато тут использовала голубые перышки...


Фотки маленького Мишки.

Вот и все, пойду посмотрю другие развороты...


10 комментариев:

  1. Здорово! Очень нежно! Красивый такой фон получился! Мне бы так...

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, какое замечательное продолжение! Фоны чудесные, очень интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается, нежно, трогательно. С фотографиями, вообще, интересно смотреть).

    ОтветитьУдалить
  4. Валь, цвета потрясающие!!! Очень понравился разворот! Умничка;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет, его переходы просто потрясные! ОЧЕНЬ красиво! Интересно все детальки рассматрива

    ОтветитьУдалить
  6. Валь, ты чиво докопалась до этого гороха на рамочке??? Скажу тебе по-честному. Голубой или лиловый горох на рамочке-разницы, на мой скромный взгляд нету, потому что в развороте присутствует и тот и тот цвета. Голубой горох здесь совершенно нормально смотрится, и если уж брать в расчёт ассоциации с мыльными пузырями, то голубой цвет гороха более уместный. Здесь немножко другое... Знаешь немного смутил меня оверлей с рукописным текстом. Он какой-то слишком "взрослый" и "серьёзный" для мультяшно-детской странички. И роза оставляет те же ощущения. Как-то ещё может ромашка, василёк (дело-то в лесу ж было)Но роза (любого цвета)как-то не ассоциируется у меня с лесом, Винни-Пухом и Осликом.Винни-Пух тот ещё проныра: мудро ходит завтракать к друзьям,тарампампамкает, в голове опилки,дарит горшочек БЕЗ МЁДА(потому что сам сожрал)и тут такой серьёзный, гордый, утончённый цветок РОЗА.
    Валюшик, ты тока не обижайся, плиииз, я тебе ничего не советую, не критикую, я просто рассказала о своих ассоциациях и ощущении данной сказки.
    А вот по цветам страничек мне прям всё очень понравилось! Разворот получился лёгким, непринуждённым, мультяшным, жизнерадостным, свежим и деньрожденьским!
    Кстати, по поводу оверлея, когда ты уже вставила фото Мишшутки- всё внимание приковывает очаровательный ребёнок, и текст уже не напрягает совершенно.
    Пришла такая в гости я, сказала чё так, а чё не так, а у самой лежит шесть испорченных страниц этого разворота и готового результата нет. Так что сильно на меня внимания не обращай)))
    Пузыри банкой мне тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, очень милый, душевный разворот! Мне кажется, что я безошибочно из всех работ твою найду! Мишаня такой лапуся, особенно в синем горохе))

    ОтветитьУдалить
  8. Валь, такой разворот позитивный! Легкий, как ветер, яркий, как лето! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравилось как цвета перетекают с одной странички на другую..и горох на рамочке совсем не смущает поскольку он не яркий и по цвету гармонирует с картинками.

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу