Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Steampunk Debutant

 Добрый вечер!
 У нас уже вечер, я спешу показать новую работу и поучаствовать с ней в задании, т.к. завтра я уже не смогу этого сделать...



 Этот тег делала для Воронежского скрап-клуба, и их задания Тег в стиле стимпак , надеюсь это стимпак. А пост так назвала потому, что так называется бумага graphic 45, которую я использовала, и которая как раз для таких как я - ничегошеньки в этом стиле неумеющих. Но может быть пока... Да, еще я же всяких там паст, спреев накупила , надо же тренироваться их использовать.Вот такой дебют.

И распрекрасный банер



 Вообще, 2013 год начался для меня с открытий: первый альбом, первые работы с красками, первый длительный проект, первый стимпак.
Этот блок тоже в стиле стимпак для начинающих. Его давно сделала, решила здесь показать.


6 комментариев:

  1. Красотища! Очень нравится. И это точно стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, привет! Нравятся обе работы! )) Я тоже думаю, что стимпанк, точно! ))
    А куда потом эти тэжики девать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Я на них техники пробую. Вообще-то хотела на бутылку вина повесить)))

      Удалить
    2. Хорошая идея с пробой новых техник)) еще на АТС, я знаю, пробуют))

      Удалить
  3. Валюш, здорово, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю уж стимпанк или нет, а тэг мне очень нравится)))) я вообще этот стиль как не понимаю))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу