Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 18 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Пятый разворот.

Доброго всем дня! 
Сегодня я показываю свой пятый разворот по проекту Нади. 

Я уже боюсь отстать, т.к. она уже выложила готовый альбом, а это как раз для меня проблема. Разворот я уже могу сделать за два дня, а вот переплет..., сегодня же приступлю к его изготовлению, а там посмотрим...
Это сказочный разворот Нади.


А это мой.

Первая страничка была запланирована более светлой. Но я дерево, которое создала с помощью структурной пасты и трафарета, не только дорисовала акварелью, но и решила побрызгать темным спреем... Ну, и, конечно, забрызгала то, что не надо. Пришлось реанемировать как-нибудь, а то рисовать еще раз дерево - это выше моих сил.

Страничка, как вы догадались, посвящена встрече Винни-Пуха с пчелами. На ней не будет фото. Страничка , так сказать, высокохудожественная получилась))). Но тексты и картинка есть. А также здесь есть шнурок и нитка из гибких материалов. Дупло предполагалось как раз черным, но оставила светлым. Оно сделано с помощью грунтовки и круглого пластмассого колечка от пузырька . Не знаю, видно ли на фото, но оно немного растрескавшимся получилось, думаю, это потому, что до конца грунтовка не просохла, а я нанесла уже спрей. Эффект мне понравился, надо запомнить... В дупле рисовала глаза пчел, так и в книге было нарисовано художницей.

Листья вырезала дыроколом из бумаги, которую когда-то сама красила. Сделала на них дудлинг, как - будто они пришиты. Шарик делала также как дупло. Картинку чуть подкрасила спрееем, а то она по сравнению с фоном оказалась очень светлой. Дала Винни в лапу ниточку...


Вторая страничка - последняя, с тремя кармашками для фото. А картинку использовала самую первую в книге, когда читатель знакомится с чудным мишкой.

Соты- вовсе не соты, а сетка от варено-капченой колбасы! Вернее ее отпечаток как маски))). Штампы на этой страничке немного размыла. Фоновый штамп с ягодкой раскрасила акварельными карандашами.

это другой верхний угол странички.

В декоре использовала колокольчики, теперь страничка звучит, если ее немного пошевелить.

Вот и все. Пора тратить последние усилия на переплет.

10 комментариев:

  1. Валя, дерево потрясающее получилось!!! :) тааак в тему текстура легла! Вообще с большим интересом смотрю твои работы по альбому, столько нужно дизайнерских идей :)) и креативных мыслей! :) и терпения конечно же.. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, это настоящая сказка! Особенно страничка с деревом! Уверена, что и с переплетом у тебя все получится! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Валь, соглашусь с девочками - настоящая сказка, особенно страничка с деревом! Молодец, что решилась на проект - чудесный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тучка тучка тучка я вовсе не медведь.....))))) мне очень нравится. Дерево такое получилось как настоящее. Обвязку от колбасы сразу узнала, сама такой пользуюсь у меня двух размеров;))))))) жду альбомчик целиком

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудесное дерево, дупло,листочки.Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось, дерево такое фактурное, и эти глазки в дупле )))

    ОтветитьУдалить
  7. Дерево шедевральное конечно-Валя,ты умничка!цвета не темные,а плотные,яркие,это очень сказке о Винни подходит!))Очень понравился разворот!)

    ОтветитьУдалить
  8. какие же здоровские у тебя странички, Валюш!!! Молодец! Ты уже такой мастер!!! Горжусь! Альбом будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу