Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 24 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Доброго всем дня!
Я опять ничего не успеваю, заканчивается проект, надо сдавать экзамамен...
После того, как я побывала на МК Нади, мне ничего уже не нравится, я опять вне зоны конфорта, особенно много трудностей было с обложкой, т.к. все впервые, до меня плохо все доходит, поэтому все делаю медленно, машинка не шьет, материалов мне не хватает, ну и все такое прочее...
Про МК обязательно расскажу и покажу, а сегодня последний день проекта, поэтому демонстрирую, что получилось...
Это Надина обложка...

Это моя.
Единственным условием (но каким!) было смысловые детали. 
Я постаралась его выполнить, но не до конца как хотелось. 
Отразила лесную тему, и что-то вроде сот меда добавила. 
Хотелось подвесочку, похожую на горшочек меда, но ничего подобного не нашла. 
Было трудно с переплетным картоном, пришлось ехать далеко, чтобы купить.
Опять у меня проблемы с расбросом композиции, стала это видеть, но только на фото. 
Еще сразу извинюсь за фото, т.к. у нас сейчас дождливая погода, и это надолго...

Обратная сторона. Ткань хб, не толстая.

 Очень трудно работать с переплетом, когда надо склеить страницы. Но он у меня вышел очень даже ничего. Только машинка отказалась красиво по краю строчить страницы, поэтому не везде отстроченно.Тонировала края дисстресами.
 А вот когда стала приклеивать корешок, сглупила. Сначала сделала его толстым и правильным, а потом решила приклеить так, чтобы он был поуже, чем сократила расстояние между страницами. Так делать нельзя! Поняла после просмотра обложек у других девочек. Мне пришлось заменить даже несколько украшений, чтобы они не выпирали. Глупость, как и творчество, безгранична!

Все развороты.


 Сюда добавила подходящие фото.



В кармашки помещу несколько детских работ Миши... 

И вот такой альбомчик с выпускного. 
Делала классный руководитель.
 Он очень интересный и Мишка там есть всякий.

Например, уже вот такой взрослый и лохматый.

И последний раз. Пыталась сфоткать на окне.
Совсем забыла написать о впечатлениях о проекте.
Свойства свои я, конечно, смогла применить. Но ошибки были, от них надо избавляться. 
Самое главное, краски. Я впервые с ними работала. И сейчас даже порой чрезмерно их использую. Надо научиться чувству меры, надо работать над композицией тщательнее, ну и многое другое учесть. Проекту неимоверно благодарна! Без него вообще бы ничего не было. Спасибо Наде за то, что делится своим опытом. После ее разъяснений, работать интереснее и комфортнее. С нетерпением буду ждать ее новых проектов. Рада была с ней познакомиться и в реальности. Нескончаемого ей вдохновения, которое способно заразить многих других!

Поиск по этому блогу