Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Светлой Пасхи!

 Всем доброго дня!
Несмотря на то, что день у нас сегодня ненастный, все-таки он светлый!
С праздником Светлой Пасхи!
Сегодня я хочу показать мягкие тканевые магнитики, которые сделала к этому дню.

У меня были вот такие заготовочки-магнитики, которые находились в упаковке яиц. Они дооолго провисели на холодильнике в таком своем первозданном виде. 
А теперь я сделала из них нарядное светлое праздничное винтажное украшение.
 В работе использовала белую ткань, наполнитель для мягких игрушек, кружево, плотный картон, ленту, подвеску, основу-магнит.

А здесь они в праздничной пасхальной корзиночке, которую я украсила с настоящими крашенными яйцами.


Хочу поучаствовать со своим праздничным декором
 в задании блога Крылья напрокат




6 комментариев:

  1. Валюш, и тебя с праздником!!! Мягкие магнитики чудесные, очень красиво!
    А у нас сегодня солнечно и тепло...

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, с Праздником!!! :) Удачи с чудными работами в задании!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша и тебя с праздничком! Симпатичные магнитики! А я в этом году кроме куличика и булочек ни чего не делала((( Яйки и то бабушка покрасила:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, и тебя с Пасхой! Магниты просто восхитительны! Это как раз тот случай когда минимумом декора достигается максимальный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш,с праздником!!!!!!!!!! Изящная работа!!!!!!!!!!!!!! Умка!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу