Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 13 июня 2013 г.

Открыточка - комплимент.

Доброго всем летнего дня! 
Сегодня покажу открыточку, которую непременно хотела сделать 
по заданию блога Scrapberry's
Открытка с тканью

Вернее, все как всегда: эта идея с тканевым фоном уже давно жила в моей голове, но, видимо, без заданий ЧБ я уже не могу делать что-то самостоятельно, без пинков)))...
И, несмотря на то, что в коллекции блога уже СТОЛЬКО КРАСОТЫ на эту тему, я непременно хочу участвовать в этом параде.
Фотки не получились, и видимо, не получатся. Потому что, мало того, что из меня никакой фотограф,  летом дома я не могу фотографировать прилично вообще, т.к. очень темно из-за зелени, которая растет у меня за окном. Ну, а на улицу идти лень. Поэтому уж что получилось...

 Открыточка в деревенском, немного пуританском, из-за роз, стиле. Она маленькая, 10Х11см, в основе-плотные картонки из-под чего-то, обтянутые нежно-бежевой тканью с розами. Картонки скреплены с помощью  люверсов и кружева.




 Внутри оформила бумагой Scrapberry's из коллекции "Розы"

13 комментариев:

  1. Ой,Валюш....такая уютная,тёплая открыточка!Вся такая дачная))И очень-очень красивая!Такая прелестная,вот прямо хочется обязательно потрогать))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот, деревни захотелось)))

      Удалить
  2. Валюша, какая чудесная - светлая, уютная, сложносочиненная, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, такая нежненькая, приятная-приятная! Это даже не столько деревенский, скорее дачный стиль (ежели таковой имеется :)) ), из тех дач, куда перебераются на лето не на 6 сотках копаться, а чтобы просто не быть летом в душном городе. Соломенные шляпки, приятные соседи, чай в саду под яблоней, вечерний променад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх! Не надо меня расстраивать, у меня пока грядки все время, а не мармелад, и не только... Спасибо, Оксана!

      Удалить
  4. Валюшь, мне очень нравится и вот что из двух частей она и что ткань снаружи)))) здорово и что корзиночка махонькая с цветами))) классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, откуда столько неуверенности в себе?? :) Работа чудная!! необычная, очень понравилась, с удовольствием порассматривала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валя! Так классно смотрятся украшения! Корзинка с тычинками–ягодками,цветок вязаный,я просто в восторге от красоты и сочности красок!СУПЕР

    ОтветитьУдалить
  8. Super pictures! :)
      Yours.

    + Please visit our blogs. :)

    "Everyone needs to dissolve the mean time, not only in words."

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу