Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 18 июня 2013 г.

Июньское вдохновение

Доброго всем дня!
Сегодня, еще ночью, меня действительно посетило вдохновение!
Не хватало только нескольких деталей, чтобы осуществить идею.
Я дождалась утра и осуществила...
Открытка по скетчу блога Scrapberry's
(я, видимо, решила его атаковать:)) работами в этом месяце)

У меня было два варианта в голове, с каким цветом я буду сочетать милую серенькую бумажку из коллекции "Ветер странствий"от Scrapberry's.
Спасибо Виктории Соколовской за отличный дизайн!
Остановилась на зеленом цвете, 
в последнее время я его очень полюбила, потому что на даче сложилось впечатление, 
что кроме него больше других цветов и нет -кругом буйство зелени.

В открыточке также использовала кардсток, оверлей, распечатку, самодельную рамочку из зеленой кальки, самодельный конвертик, самодельный цветок, шебби-ленты, штампинг, стикер бабочка, шнурок, машинную строчку, киперную ленту, черную ленту из органзы, скотч, немного спрея.

Обратная сторона.

Разворот.




Хочу также принять участие в задании от ScrapMagia 
Если, конечно, подойдет. У меня зеленый цвет - один из основных.


А вот к примеру буйство зелени на даче.



12 комментариев:

  1. Валя, очень здорово!Очень нравится твоя открыточка

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно вышло) Хосты обожаю! Пришел осенний каталог садоводства - думаю опять меня понесет на всякую "зелень"))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя-шикарная открыточка! и цветочки на даче красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, очень понравилась открыточка! И вся целиком и каждым отдельным элементом! Цветок просто восхитителен (как и пышная зелень на даче ;) ).

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная, Валь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  6. Просто бездна элегантности :) Очень благородно-сдержанная гамма, понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, девочки! Рада, что понравилдась! Я люблю эксперементы с цветом, иногда самой нравится, что выходит неплохо.

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная открытка! А зеленым цветочком любуюсь - он меня просто очаровал!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне оформление внутри очень понравилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная открыточка! Спасибо, что творите с нами, ЧБ СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  12. Огромная признательность за участие в нашем задание "Магия цвета.Мир Зеленого" от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу