Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Фотовдохновение - палитра.

И снова я здесь).
Потому что в Доступном скрапе
 буквально несколько часов назад стартовало новое задание 
Это задание, действительно, оказалось для нас сплошным вдохновением! Зайдите посмотреть, какие работы сделала команда и приглашенные дизайнеры. Цвета этой палитры никогда не считала простыми для себя.  Но я обожаю холодные оттенки практически во всем:одежде, интерьере, украшениях и многом другом.

Палитра вдохновила меня на создание открыточки, где я попыталась изобразить городской сад, переход из темной слякотной осени в снежную зиму. 
Наступает ночь, утихает пронзительный осенний ветер и тихо, словно стесняясь, посыпался на землю первый пушистый снег...
Используемые материалы: кардсток, фоновый штамп, дистрессы, горячий эмбоссинг, калька, кружево, перо, скотч, брадс, рамочка от Мелиссы, ангелочек от Скрапберис, скелитированный листочек, бусинки на леске, веточка, покрашенная белым акрилом с черными черточками как на березах, кривая машинная строчка, снег на открытке - это белый спрей от Ranger. 



А на что Вас вдохновит наше фото?

9 комментариев:

  1. Валя, это оооочень здорово! Лихо тебе такие штуки удаются!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! ОООООООЧЕНЬ стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные цвета в открытке использованы! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, очень стильно и по зимнему!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Мне очень понравилась белая надпись на синем фоне, возьму себе в копилку идей.
    И так здорово все соединено, и перышки, и рамочка, и все остальные детали! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу