Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Альбом LOVE

Всем привет!
Хотя уже глубокая ночь).
Зато я наконец-то могу выложить свой многострадальный арт-альбом про любовь.
По всем заданиям на эту тему я опоздала..., да ладно...
Делала я его просто по вдохновению и для тренировки в создании фонов.
Я уже выкладывала один из разворотов, теперь можно посмотреть все.
Трудно далась обложка и так и не сложилась как хотелось. 
Ну а развороты мне некоторые нравятся самой...


Напомню, я уже писала, что все фоны в альбоме - самодельные, на белой акварельной бумаге, которые потом приклеивала к картону. Использовала пивной картон 20х20. Использовала фото из интернета и 55 причин, очень хотелось сделать альбом с ними (по принципу - все уже сделали, а у меня еще нет), отсюда и название. Альбом получился немного с эротическим уклоном (ой, не знаю, можно ли такое в блоге показывать о), но так вот, тоже захотелось...

Больше всего остального, мне самой нравится, как получился первый форзац, 
ну, а остальное на Ваш суд, всего 5 разворотов...
То, что с фотоаппаратом я не дружу, Вы уже знаете, но я очччень старалась)














И еще раз обложка...


Все же я нашла для этого создания интересное задание.
Попробую в нем свои силы.
Задание скрапстудии Sun House
Примите, девочки, мою работу!

17 комментариев:

  1. Валя........ аж мурашки.. честно, смотрела и даже во времени потерялась чутьчуть... Такое погружение в чувства и чувственность... прям как кино посмотрела.. :) Молодчина, здорово! Очень понравилось как красный цвет тонкой нитью через все развороты вьётся... да ВСЁ потрясающе!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Отдельное спасибо, что увидела идею с красным цветом. Я так и задумывала. Хоть не зря тогда силы на него тратила. По сути, зачем он мне?) Но тогда главное - фоны, которые хотела воплотить все же удались.

      Удалить
  2. Валюшь, шикарно у тебя получилось! Очень чувственный альбом! И фоны хороши и оформление! Я вот до сих пор не умею так красиво укладывать ленты)))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом! Очень проникновенный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, какой альбом!!! Смотрела и восхищалась еще утром со смартфона, но писать не удобно было... Очень проникновенно и чувственно, супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенный альбом! Каждый разворот со своей собственной красочной историей. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя очень стильно и гармонично! тебе досталась одна из моих атс жду твой адрес http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Спасибо, Лариса за АТС, я розыгрыш твой не смотрела(. Я зайду...

      Удалить
  7. Валюш, альбом шикарнейший! столько красоты, чувств, эмоций. обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная вещь! Представляю (точнее не представляю:)), как это - получить такой альбом в подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, оооочень интересная и продуманная работа!!! столько эмоций и красок!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш, любовалась уже твоим альбомом, так хотелось рассмотреть его еще на нормальном компьютере, но он мне в последнее время редко достается :((. Но ничего, еще раз загляну ;)). Мне безумно понравилось! Такой он... хотела написать "взрослый", но подумала, что в нашем возрасте это не самое удачное сравнение ;)). Он очень чувственный. И чувства эти выдержанные, проверенные временем, но не утратившие своих красок! И ЭТО ГЛАВНОЕ!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом! Такой романтический, такой нежный! И столько интересных находок и фишечек!!! М-м-м-м-м....

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу