Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 29 апреля 2014 г.

Шотландец в русской деревне.

 Всем большОй, большОй привет!
Я уже ВСЕГДА опаздываю...

Но все же надо показать Вам страничку, 
сделанную по нашему текущему заданию в 

Не правда ли, оно интересное?
Если - да, то пора участвовать!

Я сделала страничку про нашего любимца - Томаса.
Шотландец в деревне - это что-то! 
Томас ведет себя там так, как будто он все время на разведке!

Страничку делала по замечательному скетчу 


9 комментариев:

  1. Классная и добрая. Даже буковки как в скетче))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. думаю что за шотландец)))))) красиво получилось хочу бумагу с досочками ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Она мне что-то самой очень понравилась эта бумага

      Удалить
  3. Понравилась страничка! :) Свежая такая, много света и воздуха, ооооочень атмосферная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страничка! Я ее еще в задании отметила, но решила дождаться, пока ты в блог выложишь:)
    Обожаю таких пушистиков:) А мы вот свою кошку не возим на дачу, боюсь ей с ее шерстью будет там не очень комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С шерсть Томаса мне не очень комфортно, а не ему). Спасибо, Маша!

      Удалить
  5. Валь,котяра просто красавец. И прям как будто охотится на птичку :-) ух, приятно таких глаааааадить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! По поводу гладить порой проблематично бывает)

      Удалить
  6. Валя замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу