Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 6 мая 2014 г.

Сливовая палитра.

 Всем доброго вечера!
Я сегодня со "странной", в прямом смысле слова, открыточкой...
В Доступном скрапе новое задание

Я бы сказала, не слишком простое задание, все эти цвета объединить,
 а потом еще и сфоткать
(сливовый цвет меняется при фотографировании, 
особенно когда хороший свет или когда фото осветляешь)...

И как-то я ее делала, думая обо всем на свете, только не о том, что делаю...
И как она сложилась-сама не знаю, без скетча, сама собой...
 Вот, и так бывает, поэтому и странная...
При всем этом, конечно, допустила ошибку, в самом конце, 
попыталась замаскировать, нарушила композицию...
 Но по-другому не исправить было.
Материалы я в блоге описывала, здесь не буду повторяться...
Хотела с ней поучаствовать в каком-нибудь задании, 
но никакого подходящего нет(.

19 комментариев:

  1. Валюш, а мне эта странность жуть как нравится!!! я все в блог наш ходила и балдела от нее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя! Она великолепная! Просто бесподобная открытка получилась!!! Работа для реального вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что!!!))) Спасибо, Таня! Интересно, чем я сама-то вдохновлялась!

      Удалить
  3. Валя, открытка сплошное очарование!!! :) И ничего она не странная, а даже очень настоящая такая вышла, элегантная по цвету, немного раскованная, всё как надо! А нарушение композиции.... иногда идёт только на пользу самой композиции :) уж поверь :) И здесь классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палитра и открытка твоя очаровательна! Я вообще с палитрами не дружу))) два-три цвета ещё куда не шло, а многооо нини))))
    Мне нравится открытка, хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я палитры люблю, но нарушить, конечно, малость могу.

      Удалить
  5. Валентина открыточка получилась великолепная!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, она прекрасна! И судя по твоему рассказу - рождалась сама собой, потому что ДОЛЖНА была родиться. Именно такой! Совершенно фантастическое "дитя"

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, еще в блоге именно твоя открытка зацепила - очень хороша! И сочетание цвета, и фактура, и очаровательное середечко - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Сердечко, правда подсмотрела, сделала по-своему немного как получилось...

      Удалить
  8. мне очень нравится, классная! сочетание цветов - ярко и интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво! Согласна с тобой, что палитра довольно сложная, я за такую и браться боюсь:))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Валя открытка чудо как хороша!!!!! Я в них не сильна,для меня открытки это очень сложно!
    Палитра красивущая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием становлюсь твоим читателем и к себе зову)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Я видела твой бук, позже еще раз зайду!

      Удалить
  13. Очень красивая открытка, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу