Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

среда, 28 мая 2014 г.

О Скрапслете.

 Всем привет!
Я сегодня без работ. 
Зато покажу не свои!)


У нас в Москве состоялся очередной скрапслет. 
Я участвовала в этом событии впервые!
Очень понравилось ВСЕ! 
О том как он проходил вы можете почитать здесь

Девочки-организаторы - просто умнички! 
Они провели встречу по высшему разряду!
 Было интересно, полезно, весело и вкусно!)

Я совсем не успела сфоткать работы участниц слета.
 А их было мноооого!
Столько красоты в живую!

Меня пригласила на слет Галина. 
Спасибо ей огромное!
Выходной прошел душевно и увлекательно!

Думаю, теперь еще больше мастериц узнает о скрапслете.
И те, кто живет в Москве и подмосковье 
захотят посетить это чрезвычайно интересное мероприятие.
Приходите!

5 комментариев:

  1. Вааааааляяяя... завидую белой завистью!!!!!!!! :) Эээхх... вот не люблю с некоторых пор публичные мероприятия... но на это пошла бы не задумываясь! :))) Так хочется хоть иногда с единомышленниками пообщаться... На самом деле в живую работы увидеть других мастеров... У нас здесь в этом смысле самый настоящий "медвежий угол" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю мероприятий!) Можно сказать девочки вытащили. И хорошо! Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я тебя еще вчера разглядела на фотках у Виктории:)) Умнички, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя здорово потусить в кругу единомышленников . Я вот тоже в октябре на тусовку собираюсь. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я тоже хочу! Я даже не знала про такой.
    Задушевно поскрапить в хорошей компании- это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу