Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 22 мая 2014 г.

СП "spring notes". 3 этап.


Всем доброго дня!
Я решила поупрямничать сама с собой и продолжить участие
 в весеннем СП от ЧБ "Чай с корицей".
В этот раз немного расскажу, чему посвящены развороты...
Я сделала еще один разворот про март.
 Март был практически бесснежным, поэтому такой фон.
На первой странице - фото церкви под Серпуховым (у нас там мнооого разных церквей и храмов), фото с выставки, которую организовывали в ЦДХ, и розы мне в подарок.) 
На развороте в пленке - открытка с картиной художника с синдромом Дауна - Сергея Шестакова, сына известной актрисы ИИ Саввиной. Прилепила пока скотчем, потом буду собирать альбом, подумаю, как пришить красиво. А на фото - Чарльз - сын Джереми Барнс, гражданина Великобритании, который с 1993 по 1998г. работал в инвестиционной компании в Москве. Отец троих детей и дядя Флоренс Гарретт, девушки с синдромом Дауна (она тоже стоит в этой компании со своей матерью). Рождение Флоренс в 1993г. подтолкнуло Джереми к созданию фонда помощи российским детям с синдромом Дауна. А в этом году Флоренс, ее мама и Чарльз были гостями Российского Благотворительного  Фонда Downside up (в переводе - игра слов: "поставить с головы на ноги", т.е. привести ситуацию в порядок, кардинанально изменяя отношение к синдрому Дауна) и моей подруги (гости наотрез отказались жить в гостиннице, хотели жить в семье, моя подруга любезно приняла их у себя; путешествовали англичане по Москве исключительно на общественном транспорте и ногами, Боже, они не ведали о расстояниях!) Вы может быть узнаете и знаменитую актрису Эвелину Бледанс, воспитывающую сына Семена, также имеющего синдром Дауна.

На второй странице - река Москва, и кинотеатр, который в марте месяце мы посетили аж два раза! Но больше всего интересна третья фотография...
В ЦДХ много павильонов, где представлены картины разных художников для продажи. В одном таком магазинчике весел очень такой реалистичный портрет Путина во фраке. Я быстенько сфоткала его через стекло, не заходя в павильон. А тут две женщины, посещавшие выставку, немного набравшись храбрости после выпитого вина с фуршета, решили зайти в магазинчик, узнать, сколько стоит интересовавшая их вещь... Я попросила их также узнать, сколько стоит портрет. Продавец не сказала, ответив только, что дорого, и что они с художником ждут, что он сам лично приобретет его!)

Апрельский разворот...
Здесь фон понежнее получился. 
Наконец-то пришла настоящая весна (хотя и снег в апреле у нас был).
Весь разворот посвятила Серпухову.

Первая страничка о стройке, которая началась в апреле и продолжается до сих пор. 
Строители делают нам двор....

 А вторая страничка посвящена абсурдным явлениям... Как-то один мой знакомый, увлекающийся любительской фотографией, показал мне свои работы. Он любит подмечать всякие неожиданные и порой совсем непонятные для нашего восприятия вещи и фоткать их. Помню, что фото произвели на меня очень сильное впечатление. То, что я увидела мне запомнилось, но вызвало неоднозначное отношение к такого рода увлечению. И вот, гуляя однажды в апреле по лесу, моя компания обнаруживает там ЭТО... Старые дорожные знаки были прикованы к деревьям на высоте не менее двух метров! Я скорее попросила сфоткать это необычное явление... Может кто из вас выскажет свое мнение, кому это надо было в лесу?! И кто это мог сделать так высоко?! Полнейшая загадка для меня и моих друзей. Я назвала это место "кладбищем дорожных знаков"!)


Добавила фотки, чтобы вы 
полюбовались на этот абсурд во всей красе!

Особенно знак пешеходного перехода порадовал!) 
Мы прям "зебру" начали на дороге искать!

И последний разворот, который я осилила...

На первой странице все просто - весна в Серпухове.

На второй - мое любимое осенне-весеннее занятие - фоткать преобразившиеся ветрины магазинов разных торговых марок. Два раза в год, с появлением новых коллекций - они меняются кардинально. И мне это жутко нравится! Я могу зависнуть, рассматривая, как ветрины оформлены. И никакого шоппинга!  Ну, а весной с потрясающими переменами в природе, преображается и  инфраструктура, создавая хорошое настроение.
 Вот так я догоняю СП. Интересно, что будет, когда до обложки дело дойдет...



11 комментариев:

  1. Повеселила прям про знаки и Путина во фраке)))))))))))
    Все развороты очень понравились! Украшения к фото хорошо по добраны! Люблю всякие завитушки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться!) Самое интересное, что в лес мы могли заехать на машине, там все-таки был какой-то путь, а сейчас бульдозер этот путь пробороздил, т.к. леса там заповедные, на машине запрещено заезжать... И теперь это точно кладбище!) Спасибо, Тоня!

      Удалить
  2. Ох... ну ничего себе объёмчик! :) Валя, просто уважение внушила таким размахом :)) Я читала и рассматривала то долго, а уж делать всё это и продумывать... ууухх.. :) Молодчина! Интересно всё! :) Я на май забросила свой проджект лайф, вообще прикоснуться некогда было :( и в СТ проект свернули, нет участников. :( Но наверстаю наверное, жаль тоже бросать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нажо бросать, Аня! Обязательно делай дальше! И я буду смотреть твое продолжение! Мне с фотками тяжело, а ты-то у нас все это как можешь сделать! Спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Валя, даже и не знаю, что интереснее рассматривать альбом или читать описание к нему:) Я обычно редко описания читаю, но тут несколько раз перечитала.
    Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. А я обычно и не пишу их!) Спасибо, Маша.

    ОтветитьУдалить
  5. Упрямство-это хорошо,тем более это же память для нас. А развороты-то какие интересные получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень приятно, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, так интересно - не только смотреть развороты, но и читать о них. Это же целые истории из жизни! Да, фото с необычными явлениями - это что-то с чем-то! Да и все три разворота хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, апрельский такой нежный получился! спасибо тебе за комментарии, мне интересно было читать пояснения к страничкам и фото, такой дневник получается насыщенный и в каком-то смысле философский (это я и по поводду дорожных знаков в лесу...).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена! Обязательно доделаю альбом в свободное время!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу