Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 17 июня 2014 г.

Романтическая открыточка и нужна помощь.

 Доброго вечера всем!
Сегодня у меня какой-то ужасный день...
Начну с жалобы. 
Девочки! Помогите! Я уже целые сутки не могу видеть обновления в читаемых блогах! 
Не знаю, что происходит... Вижу только последнее обновление, остальные не загружаются. Ничего не хочется делать...
Как я могу что-то делать, когда я не вижу Вас!
Не вижу ЧБ и их новые задания...
Вообще ничего(((...
Напишите, пожалуйста, что с этим можно сделать.
Я готова вновь ко всем присоединиться, но вряд ли это поможет...
В блоге Хоббирум вышло новое задание

Я - приглашенный дизайнер на это задание.
Спасибо девочкам за прекрасный банер. Теперь он украшает мой блог.

В открытке использовала цветной кардсток, плотный крафткартон, плотную кальку, декоративный скотч и другой различный декор.
Главный элемент - питерский штамп + горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.
 Когда думала над созданием открытки, вспомнились романтические сюжеты из книг детства 
о море, рыбацких поселках, ловцах жемчуга, 
одно из любимых произведений замечательного фантаста 
А.Р.Беляева "Человек-амфибия".

Отправлю открыточку в плавание)...
Участвовать в тематическом задании Кафе Скрапо-Мама 
То, что в этот раз пришло в голову о море, я написала...

Спасибо, что заходите.
Я всегда Вам рада.

20 комментариев:

  1. Валя открытка супер! у меня сегодня тоже блог тупит... 15 минут новое сообщение отправлялось-думала завис комп... я думаю проблемы не у нас....

    ОтветитьУдалить
  2. Валя,открытка действительно очень романтичная,мечтательная! А вот чем помочь не знаю :-( что то блоггер последнее время часто глючит

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лариса! Мне сын тоже так говорит. Вот твою анонс видела буквально час назад и исчез(...

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень хороша!!!!! Прям морская морская!!!!! Очень красивая!!!!!
    А что с блоггером,тоже задумываюсь в последнее время,у меня через раз показывает обновления,а иной раз вообще ничего,и приходится обновлять страницу по сто раз.....попробуй написать в службу поддержки о проблеме,они обязательно ответят. Я помню читала у одной девочки что так ей помогли решить проблему когда у нее полностью исчез блог. Она его восстановила через полдня.

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш это точно проблемы самого блоггера :((. У меня тоже далеко не всегда отражаются все новые сообщения, потом обнаруживаю то, что пропустила :((. Но это у него уже давно идет. То вроде налаживается, то опять глючит...
    А открытка прекрасная! Калька смотрится чудесно, я вот ее так и не могу адекватно использовать, так хоть в чужих работах полюбоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, чудесная открытка, лаконичная и очень стильная! Тоже думаю, что проблемма с блоггером, попробуй написать в службу поддержки. По поводу Сокровищницы написала тебе в личку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! уже написала, посмотрим, что дальше будет...

    ОтветитьУдалить
  8. Валюшка, такая чудная открытка! Мне так нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка очень понравилась! И антураж на последнем фото тоже))
    У меня с блоггером такая же проблема уже несколько дней(( вы свою решили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Нет, проблему не решила. Отправила запрос, но пока ничего не изменилось(.

      Удалить
  10. У меня тоже беда с обновлениями в ленте( Не знаю с чем связано

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, сегодня твоя проблема посетила и меня :( Жуть полная :( У тебя прогресс какой-нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ужас! Я не знаю, что с этим делать! Мой сын все перепробывал, говорит, что проблема блогера, а причина не понятна. Буду еще писать, каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар. И реально не хочется ничего закидывать нового, потому что тебя вообще никто не увидит...это как сама с собой начать разговаривать

      Удалить
  13. Тебя увидят, вы же мне пишите. А вот я не вижу обновлений, только некоторые, которых добавила в список на панельку. Но это ужасно неудобно. Я не могу 200 блогов на панельку закинуть и ковыряться в них, когда обновлений не видишь как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, +1 :(((. Я тоже без ленты осталась :(((. А ты на русском пишешь?

      Удалить
  14. Валюш, ну и у меня теперь такая-же беда!!! Вот напасть....
    Если решишь проблему-напиши в чем дело!!! Было.....

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! очень стильно))))) Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Валюш, чудесная и стильная!!! цвета нравятся!!
    и...Спасибо, что вместе с КСМ!))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу