Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 26 июня 2014 г.

Дачный блокнот, открытка и поболтать об отдыхе...

 Всем привет!)
Я знаю, что уже надоела.)
Этот пост будет последним. И я на некоторое время успокоюсь.)
Надо будет доделать то, что никак не доделывается и вообще, передохнуть.
Просто на радостях, что блогер заработал, решила сделать длиннючий пост...
Сначала работы...
Это мои последние работы в качестве дизайнера Доступного скрапа.
Блокнот был сделан к заданию, которое уже прошло...
У меня валялась кучка тонированных тетрадных листочков,и я подумала, что надо сделать Дачный блокнотик, формат А6, немного в стиле ретро. Обложку делала новым для себя способом, рассказывать не буду, если сделаю еще один подобный, тогда расскажу...

Обложка мягкая, ткань - канва, лимонного цвета.
 Картинка - самодельный чипборд, обклеен канвой и задекупажен. 
Остальные детальки и так хорошо видно...

 Форзацы - бумага ScrapBerry's.
 Разделители поленилась делать... 
Были ретро - открыточки подходящие, их и использовала. 








Вот такая "спинка".


И открытка - признание в любви к Доступному скрапу!).
По заданию надо было сделать именно открытку,
 используя материалы магазина Доступный скрап. 
У меня - штампы.
Еще хотелось попробовать себя в монохроме, 
это то, что мне плохо удается, 
и таких работ у меня вообще по-моему нет.

Это банер задания. Можете присоединяться!

А я пока больше не хочу дизайничать... 
Хочу отпуск!)
И если вы меня спросите, куда бы я хотела поехать в отпуск, то не буду оригинальной, и конечно же скажу, что на море!
Но на море я не поеду.( Может быть только в следующем году. 
И расскажу вам об отдыхе в Подмосковье. 
Просто совсем недавно узнала, как стремительно развивается это направление. 
Мне рассказали о многих отелях, или как их называют - Парки, которые располагаются по разным направлениям от Москвы. 
Очень интересно, уютно, и очень красиво все обустроено для комфортного отдыха!
Но я бы никогда не согласилась бы пожить в этих отелях! По одной простой причине, что воздух, прогулки по лесу и речку я могу и так заполучить когда захочу.
 Но это только мое мнение! А вы что думаете по этому поводу?
Поехать в такой отель звучит для меня примерно также, как предложение мне несколько лет назад поехать в санаторий на р. Наре!)) Мой родной город стоит на этой реке! И еще она впадает у нас в Оку! Зачем, чтобы ее посмотреть куда-то ехать еще?!
Поэтому отдых в лесу или на реке для меня это только weekend, и не более того, и то, если они есть, эти самые выходные у всей семьи, т.к. обычно, у моего мужа, лишь один выходной и много чего не успеваешь сделать за этот день, не то, что куда-нибудь прокатиться!
Но тут в праздичные дни, когда у обычных людей бывает 4 выходных, у него было 2!!!
Я, естественно, этим воспользовалась! И мы наконец-то погуляли в Парке Дракино, недалеко от Серпухова. Это отель, где можно просто погулять на территории и не обязательно с проживанием в нем.
 Еще мне сказали знакомые, что это был мой день, и поэтому я решила показать вам фото, обычно мне не нравится как я получаюсь на фотографиях...

Виллы и все другие сооружения расположены в сосновом лесу.

На территории есть spa-салон, много ресторанчиков и кафе.

Цветут жасмины.

Шахматное поле.

Много красивых клумб.

Городок, арбористики, если можно так сказать...

И целый зоопарк в лесу!
Все животные-практически ручные, 
привыкли, что посетители им всегда что-нибудь приносят вкусненькое.


Лошади! Очень красивые!
На территории есть конный клуб, небольшой ипподром.


Просто лось!

И почему-то верблюд!

Самое классное дерево Парка!
Типа дуб у Лукоморья!


И кот ученый, притерпевший некоторые видоизменения.

Вот оно, это дерево, во всей красе!

Ну и конечно Баба Яга в ступе напротив взлетного поля. 
Дракино - это вообще-то аэродром.

Вот и самолетики.
Мы видели как они летают и делают всякие фигуры в воздухе.

В Парке по выходным проходит много свадьб. 
Вот так можно добраться до ресторана.

Вот теперь я прощаюсь с вами.
Надеюсь ненадолго.

27 комментариев:

  1. Валюш, какой классный, очень уютный и с винтажным налетом - прелесть! И спинка очаровательная!
    Фото чудесные, это сынуля твой такой большой? Красавцы!
    Для меня тоже отдых - это прежде всего море, а потом лес и дача. Завтра, кстати, улетаем на море ночью, так что не теряйте...

    ОтветитьУдалить
  2. Дуб у Лукоморья, Баба яга и все остальное - клевое! )) Посмотрела с удовольствием ))
    Блокнотик такой уютный))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, чудесный блокнот! Такой милый, уютный, приятный-приятный, так и хочется потискать его ;).
    А нас чет отдыха в Подмосковья - я с тобой в общем-то солидарна, если считать именно гостинично-пансионатный его раздел. Ломануться куда-нибудь по достопримечательностям родного Подмосковья -это да, всегда только за, но провести неделю в отеле (читай рядом с домом), как-то не вдохновляет. Ну отметить празднество (чтобы не заморачиватьься с готовкой-уборкой), порелаксировать день-другой просто в другой обстановке... Но лично меня всегда еще смущает цена вопроса именно на Подмосковные отели. За сумму, потраченную на выходные в лесу можно смело было бы провести недельку на море (в другой обстановке и полом релаксе)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! И за блокнот, и за солидарность!) А то у меня часто так бывает - понапишу , а потом думаю, что понаписала!)
      Да, про цену вопроса не писала! Полностью согласна! Точно - лучше на море!
      А по достопримечательностям и на пикник -это да, это лучше у нас!)

      Удалить
  4. Валь, блокнот просто потрясающий!!!!ООООООООЧЕНЬ понравился! очень красиво смотрится чип с декупажем анютиными глазками! Фото тоже понравились! оригинальная интепритация ученого кота :) На фотках у жасмина и дуба ты просто как 18-ти летняя девчонка получилась! Классно! Что касается отдыха...В санаторий в своей области тоже не поехала бы отдыхать. но вот по работе как-то ездила на "выездное совещание" в санаторий в Белгородской области...и просто обалдела какие есть санатории. Аромат соснового леса просто невозможно забыть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Таня! Спасибо! Очень приятно!
      По поводу другой области, да еще Белгородской, я бы тоже подумала!) Но скорей не из-за леса, а из-за новых впечатлений. Вообще, чем дальше, тем больше этих самых впечатлений!

      Удалить
  5. Валя работы замечательные. Для меня лес,река это тоже отдых в выходной день и не более. Отдых может только быть на море,но если чесно я вообще не люблю никуда ездить... а отдых для меня это книжка и гамак и что бы никто не дергал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Никто не дергал... Об этом я не думала еще!) Наверное, потому, что сама могу кого угодно задергать!)

      Удалить
  6. Блокнот хорошенький!!!! Открытки в качестве разделителей - очень оригинальная идея! Открытки на самом деле старинные или нет? Очень некоторые мне понравились!
    До чего же у тебя открытки красивые получаются! Эх, когда уже мое мастерство дойдет до нужного уровня?)
    Фото отдыха очень красивые! Ты такая молодая, стройная!!!! Выглядишь очень хорошо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Нет, они не старинные, но сделаны как старинные.) В Подмосковье на почте и в киосках Союзпечать продаются иногда, я покупаю, которые нравятся.
      Про мастерство только не надо мне заливать!)) У тебя его - выше крыши!!! Открытку сделать намного проще, чем блокнот или альтер какой-нибудь... И вообще, я долго шить не люблю.( Вот разве три стежка сделать!)
      По поводу "выглядишь" - спасибо! Очень приятно!

      Удалить
    2. Валь,и не заливаю я)))))....я же вижу твои открытки!!! Мне они ОЧЕНЬ нравятся!!!! По мне так блокнот проще сделать,а с открыткой я буду сидеть долго.......а вот шить,это смотря что и с каким настроением))))

      Удалить
    3. Нет, Тоня! Все же блокнот делать труднее, он занимает больше времени. Эту открытку сделала за один час утром и за один час вечером и то, просто ждать приходилось, когда высохнет краска или клей нормально схватится.
      И разделители твои - просто сказочно красивы!
      Шить вообще могу бросить, если сразу не получается как задумала.

      Удалить
    4. А для меня наооборот блокнот -легкая работа,мне с первого раза как не пошли открытки,так до сих пор они у меня вызывают ужас в глазах))).
      Спасибо тебе за похвалу моим работам!!!

      Удалить
  7. Валя, какая ты красотка! :)) Правда-правда, замечательно на фотах выглядишь! :) Любовалась!!! :) И работки понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я вот подумала, если бы у меня хоть одна фотка была, сделанная тобой, я бы до конца жизни ходила бы счастливая и довольная!)

      Удалить
  8. Писала-писала и все пропало...
    Попробую еще раз)
    Блокнотик очень миленький! Дерево покорило)))
    На счет отдыха в Подмосковье в санаториях - на мой взгляд это еще достаточно дорого. Да развлечений как таковых мало предлагают... То, о чем рассказывают знакомые - лыжи, бассейн и такое прочее - так это и в Москве в лесу можно хорошо покататься бесплатно. И в аквапарках и в бассейнах дешевле будет. Да и в кафешках поесть можно не хуже... Отдавать за все такие "условия" 10-ку за пару дней - это роскошь)
    Валюш, а я чего-то пропустила? Ты теперь дизайнер еще одного блога???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Полностью с тобой согласна по поводу отдыха!
      Я не дизанер теперь, мой срок закончился, и я отдыхаю!)

      Удалить
  9. Ой, да! У тебя ж еще открыточка... По-моему - очень даже!! Зря ты на себя наговариваешь. Все тебе удается!

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш,ну во-первых блокнот обалденный!!! обожаю все состаренное!!! открытки реально классно смотрятся!!!
    во-вторых, открыткой любовалась еще у нас в блоге!!! очень нравится!!!
    в-третьях,так жалко,что ты закончила дизайнить!!! буду скучать!)
    в-4х. ты обалденное выглядишь!!!!!!

    и я очень рада,что Доступный скрап нас познакомил))

    ОтветитьУдалить
  11. Валюш, дачный блокнот очень хорош !!!
    И сама идея нравится. Тем более мне- я только начинающий огородник!!! Посадила деревья в позапрошлом году, и названия потом затерялись. В общем мне нужно!!!! Спасибо за идею!!!!
    Сынулька уже взрослый такой, ему сколько? И кстати, я уже не раз читала, что ты не любишь фотографироваться. Вот не понимаю почему? Выглядишь очень хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне самой надо все записывать, я со временем забываю, как растения называются!)
      Сыну 19 лет.
      Спасибо за "хорошо выглядишь", но фотографироваться все же не люблю, не всегда получается, как хотелось бы.

      Удалить
  12. Валя, нельзя не согласиться с девочками, очень уютный и приятный блокнотик. Открытка ну очень красивая! И фотографии отличные, выходные прошли не зря!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Валюш, я там тебе наградку присвоила) Будет время и желание - заглядывай: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу