Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 9 декабря 2014 г.

Holiday Tree. Этап третий.


Доброго всем дня!
Продолжаю участвовать в проекте блога
Я, конечно, очень странно в нем участвую,
в том смысле, что опоздываю, 
а когда даже и есть возможность догнать,
 вдохновение куда-то исчезает,
 и я могу только воображать, как это все будет в будущем.))
Хорошо, что Линки открыт до конца проекта, а так бы - хана мне!)
Вот он, третий шарик.
Еще я второй перефоткала, но не особо результативно, 
может быть только фон поинтереснее на фото выглядит.

О третьем шарике...
Он мне кажется не таким как все (фото всех на пятом этапе покажу, забыла сделать).
Тот, который погиб смертью храбрых был каким-то более рельефным.
А здесь, с одной стороны, мне нравится, как вписалась, картинка,
 а с другой, слишком он сглаженный какой-то получился, 
туманный, с еле заметными переходами.

Очень трудно было его фотографировать, 
сам весь расплывчатый и на фото расплывается...
По материалам: фон - фольга, акриловые краски, металлики, штампы, эмбоссинг галографической пудрой (очень осторожно!), декор цветы, в т.ч. самодельные, листья, все присыпано глитером, нитки, шебби-лента,  ну и конечно, шарик лаком покрыт.

ОЭ - эмбоссинг и металлическое украшение - крестик.


 Ближе заметней, что картинка вписалась неплохо.
Уже порвала их сколько!

Голубые розочки - самодельные.

И вид сзади.
Хотелось показать "аккуратный" горячий эмбоссинг.
Он, конечно, придает праздничный блеск игрушке.

Вот. Теперь четвертый можете посмотреть...

7 комментариев:

  1. Какой красивый шарик! И самодельные цветы понравились, от готовых не отличаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый шарик с таинственным мерцанием.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый! когда же я себя пну задекорировать шары?)))

    ОтветитьУдалить
  4. он такой красивый! и крестик - он меня восхитил: вроде такой классический нюанс в винтаже, но его практически не используют, а здесь так чудесно смотрится! и цветы, и туманные оттенки - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена за похвалу! Очень лестно!
    Крестик- моя древняя школьная сережка)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу