Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Стимпак альбом-блокнот "Игромир"

 Всем доброго праздничного вечера!
Я, наконец-то, снова добралась до блога, и несказанно этому рада,
потому что буду представлять, во-первых, работу с МК,
во-вторых, мужскую (очень редкую),
в-третьих, в мужской праздник!

 Альбом-блокнот с МК Юлии Родионовой.
Да-да, это прямо наваждение какое-то, чтобы я, да в ту же самую яму...
Да второй раз...
Но яму просто волшебную, я прям Алисой себя ощущаю,
 которой все было до жути любопытно, 
ну, а мне было любопытно познать алкоголики.

 Правда, познать их за раз мне все же неудалось.
Фоны, которые я принесла домой, не все мне нравились.
Поэтому я многое поправляла дома с помощью металликов, шкурки, дистрессов
 и акрилового лака (многие фоны и обложку я покрыла им).

 Использовала также для создания небольших акцентов
 наборчик стимповских украшений от ScrapBerry's.

 Над темой долго думала...
Подвернулись Мишкины открытки с Игромира, 
поэтому альбомчик по теме компютерных игр получился, 
а фотки сына вставлю позже (еще того игромана!:)).


Раскладки такого рода я тоже, кстати говоря, впервые делала,
не все обошлось без ляпов, правда мелких совсем...



Погода у нас, в смысле солнца, по-прежнему ужасная, может раз в неделю бывает.
Поэтому фотографировать блестящие поверхности не так просто.
Загрузила фоток побольше, с разным освещением, в т.ч. и искусственным, 
Юля права, алкоголики его любят, думаю и металлики обожают.













Два фона в альбоме -полностью сделаны дома...
Из того, что было называется.
Выкинула не менее 4-х попыток,
 пока не добилась хоть немного близких 
по цветовой гамме или, хотя бы по  настроению, к остальным. 
Это один из них. 
Тремя алкоголиками, да еще совсем неподходящими 
сотворить что-то достойное неимоверно трудно.


А это второй.








Эти фото точно при искусственном фоне сделаны.


Эх, давно я в заданиях не участвовала!)
Интересно, можно участвовать в заданиях с работой с МК,
 где практически все мастером придумано?
Ладно, лучше пойду пороюсь в своем огромном пакете всяких обрезков...
Следующий альбом точно бохо будет, по типу как у Юли, 
потому что хлам вообще уже некуда девать.
С праздником всех мужчин и отличного всем настроения!

8 комментариев:

  1. Валя, это что то нереально крутое! :) Открыв рот смотрела и рассматривала на 100 раз все детальки и фоны! Домашний фон с шестерёнками и цифрами вообще - МЕГА!!! Сижу в лёгком эстетическом шоке :) И хоть много фото загрузила, но хочется ещё и ещё! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе как ты его усложнила!!!!! Невероятно!!!! Настоящий, полноценный альбом! Валя, он просто невероятный!!!! Когда альбом за полнится фото, его будут долго рассматривать и трогать фоны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, альбом очень хорош! Молодец! А с красками работать интересно, я еще по Юлиному СП помню) А вот алкоголики пока не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, это что-то невероятное! Очень стильно, красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу