Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 18 августа 2015 г.

Летний ретро-альбом.


 Доброго всем вечера!
Я снова в эфире!)
Не прошло, как говорится и года!

Совершенно нет времени заниматься творчеством.(
Но чтобы не потерять квалификацию), я все же доделала работу, которую начала еще весной.
Этот альбом я делала по мотивам бохо-работ Юлии Родионовой.
Он, действительно, получился только по мотивам,
 т.к. достичь такой потрепанности как у нее мне не удалось.
Но все же я рада представить вам то, что получилось - 
альбом для старых ретро-фоток, 
По-моему вполне подходящее предназначение...
Смотрим...







































5 комментариев:

  1. Валя мне альбомчик понравился! много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах хорош!!!! Прям загляденье!!!! Особенно нежными и очень трогательными смотрятся развороты с диагональными квадратами или ромбами )....очень эффектно смотрится этот прием. Это ТАК сгибается бумага?
    Сюда бы подошли фото старинные...или специально сделать фотосессию. Вобщем альбом удался на 100%!!!!!!! Только на мой взгляд немного темноваты фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Да, я так сгибала бумагу. Мне самой понравился этот прием у Юли очень!
      Про фото согласна, представляешь, это на балконе такой свет(

      Удалить
  3. Какая красота! так душевно, уютно, Валь, прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, какой интересный альбомчик получился! Столько деталей. Очень атмосферный!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу