Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 21 апреля 2016 г.

ПРОЕКТ ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ. 3 ЭТАП.



Доброго всем вечера!
Я продолжаю участвовать в проекте 
ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ,
 хотя и с отставанием(.
Сейчас будем нагонять...
Сначала об отставании...
Я пропустила 2 этап, проводимый Леной в своем блоге.
Сделала я свой разделитель на второй день после выхода задания!)
Отстаю больше из-за того, что работу надо все-таки сначала отфотографировать, а потом ее уже будет видно всем). На это совсем не хватало светлого времени суток). Может сейчас уже в этом плане будет больше возможностей!)

Вот она, работа по 2 этапу 
с ОЭ: круг, листья, слои бумаги.




Ну, а дальше смотрим работу 3-го этапа.
Его проводит Наташа.
Мне очень нравятся сами банеры со скетчами мастеров!
Прям из них самих можно создать целый дневник!

Ну, а это мой разделитель по третьему этапу 
с ОЭ: сизаль, паетки, лента. 
Немного красок и вышивки здесь тоже есть.

И я начала оформлять обратную сторону разделителей. 
Они будут не по скетчам. В основном, это карманы.
Их покажу в полностью готовой работе.

И еще мне нравятся работы очень мнооогих участниц! 
Это прям целый феерверк потрясающих работ!
Этот проект очень достойное соревнование, 
и здесь есть много чему поучиться!



23 комментария:

  1. Валя, как здорово, что Вы творите .. рада видеть две работы... Веночек..так трогательно мил. он просто чудесен... так нежен этот разделитель. А еще один- в нем что-то сказочное... сложное... интересное!! классно! Драйва Вам в процессе!! жду продолжения)) уже скоро новый скетч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвальный отзыв! Мне очень нравится проект и я очень хочу все успеть! С усложнением третьего разделителя, наверное, немного переборщила, можно было бы немного полегче и повоздушней сделать. Видимо и правда, в полусознательном состоянии делала на сплошном драйве))

      Удалить
    2. драйв это здорово!! )) и ценно!! Валя, мне кажется можно не спешить... пусть полежат странички, пока Вы делаете другие... У меня, например, так часто бывает... полежат, а потом, когда собираю работу под обложку..я что -то могу добавить... убрать или, уже вижу свежим взглядом, что все получилось хорошо....
      Творите!!! в удовольствие!! мы ждем ваши новые странички!

      Удалить
  2. Валя, как красиво и нежно! Такой нежный веночек!
    Я тебя что-то так давно не видела, давно не заходила к тебе. Надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, я залюбовалась твоими разворотами! Чудесные!!! Такое милое очарование, тихое, но оторваться невозможно... :) как мне сейчас нравятся работы в подобном стиле, словами не передать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Что-то меня тоже захватил этот стиль, я не так много сейчас скраплю, а здесь прям захотелось... И это очень хорошая тренировка в композиции и многослойности, не всегда удается добиться совершенства в этом направлении... Я стараюсь!)

      Удалить
  4. Нежная небесная голубизна, облака и веночек, как солнышко. И все это отражение в луже. такой получился ассоциативный ряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! На самом деле у меня подобные ассоциации и возникли! Может немного переборщила с "грязью" и паетками, но именно это пришло в голову: сочетание деревенской простецкой красоты и грязи, весенней, которая еще не вся высохла, луж, солнечных бликов в них...

      Удалить
  5. мне тоже понравилась легкость и нежность работы!!! продолжайте !!! я тоже участвую и уже добавилась в линки , заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  6. О! Это потрясающе! Веночек особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой славный веночек и досочки бирюзовые. Чудесные странички.

    ОтветитьУдалить
  8. Работы у всех летне-весенние, у всех эко-стилистика преобладает...но у кого-то краски чуть ли не тропические, а у вас - сдержанные, нежные! Особенно мне импонирует второй разделитель, его чудесное сочетание сизаля и небесно-голубых цветочков))

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, красивый разделитель, покорил цвет!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные странички-разделители! Веночек покорил - такой трогательный и милый! :))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу