Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоскрапсмешение. 5 этап и заключительный.

 Приветствую вас, друзья!
Сегодня я покажу свой итог по проекту ФотоСкрапСмешение, 
организованного чудесными мастерами!
К сожалению, вчера не смогла отфотографировать работу по 5этапу...
Поэтому сначала показываю долг, но уже в собранном виде.

По 5 этапу необходимо было сделать обложку, но я ее уже сделала на предыдущем, 
Поэтому у меня последний разворот.

Завершала проект NATA I

А это ее скетч.

ОЭ, которые использовала я, это - стебли, ткань, дерево и, надеюсь, минимализм.
Хотелось забора!) Дабы поддержать свою же деревенскую тему.
 Он же служит очередным карманом.
.
Вообще, в работе у меня мноооого всяческих карманов, я этого и хотела.
 Поэтому теперь можно посмотреть, что же получилось в итоге...

Вот он, банер итогового поста по собранной работе!
Очень красивый!

И вновь всех нас собирает Nata I
И мой дневник целиком...
Обложка по 4-му этапу...




Форзацы сделала попроще...Добавила надпись на ярлычке.
 Я люблю везде добавлять буквы), и вы еще увидете их в дневнике....


Еще раз разделитель 3 этапа.

Все оборотки - это карманы...



 Разделитель 1-го этапа.

На обороте - прозрачный карман -конверт. Сделала подобно конверту Эльвиры. 
Только не с гербарием, а с распечатанной на фотопленке картикой.
 Если в конверт положить бумажки, картинка выделяется и красиво смотрится на текстах.
 Вот здесь вы можете это видеть.

Разделитель 2-го этапа.

Оборотка с карманом -ящиком. 
Здесь еще маленький конвертик, со всех сторон красивый, поэтому неприклеенный. 
И бумага для записей и зарисовок.


И еще раз 5 этап проекта.



Оборотная сторона с мягким тишью-карманом.


В целом в работе не хотелось использовать много красок. Хотелось поскладывать бумагу, а то скоро вообще все забуду!) Проект учил меня композиции, столько замечательных мастеров в нем участвовало!!! Я благодарна организаторам за такое полезное знакомство!
Еще не менее важными итогами проекта считаю появление в в моей копилке некоторых новых материалов, идеи все же меньше лениться летом и собирать, собирать гербарий!
 Поставила себе цель поменять наконец-то шапку блога!)
 А еще я купила кусок полимерной глины!!! Я буду пробовать делать цветочки!

Спасибо еще раз всем тем, кто нас собрал!Это уникальный проект!
Я буду помнить о нем и, может быть, девочки затеют еще что-нибудь такое этакое, 
не менее интересное и ценное!

39 комментариев:

  1. Ну, чудо как хорош!!! :) Валя, прям взахлёб смотрела, пролистала раза три вверх вниз! :) А потом ещё и в большом формате! Суууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя очень понравилась твой дневник!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляденье! Очень понравился, разглядывала внимательно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно долго рассматривать каждую странику. Здорово всё получилось. Веночек самодельный из метелочек такой суперский.

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!! Разворот с венком из трав просто нереальный! И разделитель бирюзовый с сердечком плетеным такой уютный!!! Валя, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Твое слово важно для меня!

      Удалить
  6. Валя, зашла поглядеть на ваше творение по проекту и очень обрадовалась, увидев такой чудесный дневник))) Очень он самобытный и необычный, с особым настроением, душой и атмосферой, хочется потрогать каждую детальку, каждую ниточку))) Замечательные творческие беспорядки, особенно влюбилась в разделитель 3-его этапа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! такой лестный комментарий! Буду пробовать работать в этом стиле еще и еще!

      Удалить
  7. Очень мне нравится ваш блокнот - всякие детальки, конвертики. А обложка вообще изумительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, какой уютный у вас дневник! Кармашки и небольшие детальки особый шарм добавляют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что немного получилось приблизиться к стилю!

      Удалить
  9. Отличный дневник! Многодетальный, интересный, атмосферный и очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой домашний, ласковый! Веночки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Придется веночки не забрасывать!))

      Удалить
  11. шикарный блокнот получился, правда мой практицизм подсказывает, что что не очень удобно писать там... но это мелочи, правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!) Каюсь! Я вообще практичностью в работах не сильно отличаюсь! Но для домашнего использования пойдет, я все равно все пишу на листочках вечных. Вставила чисто для записи каких-то важных циферок и моментов по даче, там мнооого всяких дел у меня!))

      Удалить
  12. Сколько в нем лета! Он такой легкий, свежий, деревенский! Очень нравится, Валя!

    ОтветитьУдалить
  13. До чего же он хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  14. Валентина, прекрасный дневник!!! Столько теплоты и уюта, какие милые детальки, какая атмосфера!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Валя, в собранном виде так классно! Все эти кармашки, мелкие детали! И еще мне очень понравилась обложка сзади, как она перекликается с передней, и в то же время немного другая. Еще очень понравилась многофактурность - заборчики-дощечки, рядом фактура льна, и так много-много всего разного! Класс! Я так рада, что мы вместе участвуем в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за похвалу! Вместе участвовать в одном проекте - это интересно и увлекательно!

      Удалить
  16. Очень уютный и душевный альбом!!! Деревяшечки обалденные, столько милых деталей, разглядывала с большим удовольствием!!!)))) Поздравляю с завершением проекта и с таким чудесным готовым альбомом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. чудесный блокнот и как уже сказано и правда домашний и уютный

    ОтветитьУдалить
  18. Валя, как красиво все сложилось в цельную работу!Обложка - восторг! Прекрасные текстуры, деликатные цвета и многочисленные детали - все гармонирует и дополняет друг друга))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки огромное!

    ОтветитьУдалить
  20. Валентина,любуюсь Вашим творением...его глубиной, его наполненностью, теплом, что от него идет..Обложка- заслуживает отдельных слов!. Хороша,такая самобытная, настоящая, домашняя! Красивая работа! Очень трогает! Спасибо Вам за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо, Наташа! Девушки-мастерицы правы: Вы умеете увлечь творчеством! Тем более совместным! Я так рада, что поучаствовала, столько всего узнала и со столькими мастерами познакомилась! Спасибо еще раз! Очень хочется чего-нибудь еще вот такого, душевного и совместного! Буду надеяться и ждать!

      Удалить
  21. Валя, потрясающий дневник! Так и хочется разглядывать все детальки - очень здорово, очень красиво и природно!

    ОтветитьУдалить
  22. Валя, очень красиво! Уютно, тепло, ароматно! И очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу