Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

четверг, 24 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. I этап.



Добрый вечер, дорогие читатели!
Я снова вернулась в блог!)
По делу...)

Я не показала Вам прошлую работу - свой летний дневник(.
И пока не готова, зима уж на носу!)
Покажу его позже...
И может быть, не только дневник...
А пока я участник нового ФотоСкрапСмешения!
Здесь ну, никак не хотелось проходить мимо!
Такое новогоднее волшебство тут уже творится!!!
Мы будем заниматься Домом к празднику!
И сейчас 5 дней все мы гости Анетки
И задание непростое для меня - выпечка и упаковка.
Не только потому, что я не очень люблю это долгое приготовление теста,
 непонимание, что из него выйдет...
Главное - временные затраты!
 Сейчас, к сожалению. почти даже и нечего на это все тратить, его просто -нет.
 Но тут мне повезло)...

Я твердо решила, что ничего покупать не буду, буду делать рождественские печеньки сама!
Сделала!) Оказалось даже съедобным и вкусным!)
Но больше всего понравилось печь: 6-8 мин. и готово!)

Придется снова извиняться за фото. 
Снимала не фотоаппаратом. Его бросила в доме в подмосковье. 
Думала там все делать и фотографировать, но пока не получается как задумала....
 Делала по рецепту из инета, и, как было там сказано,
 получила в результате песочное печенье  в сахарной пудре. 
в белой и темной шоколадной глазури, 
но с глазурью больше делать не буду...

Рецептик)
Ингредиенты (я делала полпорции, получила противень)
мука - 250г
маргарин -250г
сахар - 100г
яйца - 2шт.
сода. гашенная уксусом - 0.25 ч.л.
шоколад белый и темный - 100г
сливочное масло - 100г

Приготовление.
Подтаявший маргарин растереть с сахаром. Добавить яйца. Добавить муку, соду, гашенную уксусом. Замесить эластичное тесто. Тесто должно получиться не липнующее к рукам, довольно крутое. Оно хорошо крошится. Тесто можно убрать в холодильник на 40-60 мин., но можно печь сразу, без охлаждения (я охлаждала). С помощью формочек вырезать печенье. Сделать надо не слишком толстые и не слишком тонкие печеньки.
Противень смазать маслом. Выложить на него печенье. Духовку прогреть до 250 градусов.
 Выпекать 6-8 мин. Передерживать не надо! Получатся сухарики!
Из масла и шоколада сделать глазурь и смазать часть печенек. 

Вот они, няшки!)



Томас, конечно, тоже тут)
Но отказался позировать)


Упаковка простая: пакетики с прозрачной серединкой и мой декор!
С глазурью упаковывать не стала.
Делала все с мыслью у вас, дорогие читатели!
Хочется сказать: приятного аппетита!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу