Аромат творчества

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

вторник, 20 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом. IV этап.

Доброго всем дня!
Сегодня я нашла время поделится с Вами своей работой по IV этапу
ФотоСкрапСмешения,
который проходит в блоге Лены ПольZа 
Я опаздываю жестоко. Не успею сделать адвент, хотя именно идея Лены с печворком натолкнула меня на интересную интерпретацию ее домиков для адвента. Может быть, я когда-нибудь все же осуществлю ее...
А пока я вся в благотворительных ярмарках, детских праздниках и еще готовлюсь к МК по шоколадницам на работе. Может сделаю пост позже по шоколадницам, которых переделала кучку за этот месяц.
А пока смотрим мой дом. Дом - для декора дома. Сделала я его из коробки от детских подарков. Она металлическая, очень удобная. Но были свои сложности: много выпуклых частей на коробке. которые надо было задекорировать. Поэтому бочка дома получились достаточно простыми, хотя если бы было больше времени, я бы сделала немного по-другому....



 Но есть в домике и своя изюминка, которая совсем неожиданно пришла мне в голову...
У меня была кора для мульчирования домашних растений. Я ее использовала для декора крыши. Кусочки коры разрезала макетным ножом вдоль, чтобы сделать их более плоскими и клеила внахлест на крышу. Трудновато было без горячего пистолета обходиться, но я справилась)... Добавила также мох и ягодки, белый акрил и сухой глитер. Крыша стала зимне-сказочной...



А потом занялась стенками и украшением фасадов. Один из них, как и прежде, открывается, в дом можно спрятать сюрприз или подарочек.


За фото вновь извиняюсь. Но нет времени фотографировать днем...


1 комментарий:

Поиск по этому блогу